На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

Как Петербург избавят от маршруток: транспортная реформа взбудоражила город

Маршрутки с буквой "К" в Петербурге все же отменят - обновленный документ, как изменится городская сеть наземного транспорта, опубликован на сайте Смольного.

В нем говорится, что к июлю 2020 года будут отменены 278 маршрутов, весь транспорт станет социальным. Ликвидации подлежит 271 линия, где ходят автобусы с буквой "К".  Эти маршрутки заменят на 97 муниципальных автобусных маршрутов.

Транспортную реформу в Петербурге в сентябре обсуждали в районах с инициативными группами местных жителей. В результате, кардинальных изменений по сравнению с первоначальным вариантом принято не было. Петербуржцы лишь предложили внести некоторые поправки в трассы движения некоторых маршрутов.

Смольный уточняет, что решения по изменениям и введению новых маршрутов в Петербурге примут до начала 2020 года. Впрочем, эксперты заявляют, что реализовать транспортную реформу в Петербурге невозможно - даже за два-три года.

– Нужно около 450 новых остановок, ведь маршрутки ездят в том числе по улицам, где социального транспорта нет, тысячи новых павильонов ожидания, десятки километров выделенных полос и исправно функционирующая комплексная система управления транспортом, которая только разрабатывается, – говорит Анатолий Хозяинов, руководитель проекта "Питертранспорт".

Петербуржцы же продолжают внимательно изучать схему изменений и обсуждать, будет ли полезной городу и конкретным пассажирам транспортная реформа. Многие бьют тревогу - судя по всему, некоторые магистрали вообще лишатся сообщения из-за исчезновения маршруток. Другие возмущены, что автобусов придется ждать дольше - ведь они не смогут ходить так часто, как коммерческий транспорт. Оптимисты же уверяют, что главное преимущество изменений – льготный проезд на всех видах транспорта. Правда, эксперты считают - ничто не мешает осуществить это уже сейчас, не дожидаясь реформы.

"Только около 22,5% социальных маршрутов сейчас обслуживает ГУП “Пассажиравтотранс”. Все остальное – частные компании. И все они получают субсидии за перевозку льготников на “социале”. Так что система полностью отработана. Если у города есть желание сделать подарок пенсионерам и другим льготникам, можно просто внести изменения в Социальный кодекс Санкт-Петербурга и распространить действие льготного проездного на все автобусы", - говорит экс-депутат ЗакСа Алексей Палин.

Мнения петербуржцев из соцсетей: "А как ездить, где не ходят автобусы городские? Многие маршруты идут там, где нет общественного транспорта, или он не справляется. В чем задумка закона?".

"Ну и может оно и правильно, убрать сумасшедшие маршрутки, но прежде разумно сделать важные маршруты и пустить больше транспорта!".

"Останется ввести платный въезд в город для всех, кто живёт за КАДом и тем самым поиметь ещё одну статью пополнения бюджета города!".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх