На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Лосилий может стать символом Ленобласти

В Ленобласти может появиться свой туристический бренд.

Идею одобрил губернатор Александр Дрозденко. На этой неделе он встретился с организаторами проекта "Открывая Ленобласть" (газета Metro и Сообщество питерских блогеров), результатом которого должна стать 3D-карта достопримечательностей региона. Еженедельно журналисты и блогеры отправляются в один из уголков области, составляя маршрут по местам, не избалованным вниманием туристов, и описывают свои приключения в Сети и в газете.

Организаторы уже разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Он успел посетить Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде "эмодзи" можно скачать в мессенджерах.

– Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие Ленинградскую область, – отметил Дрозденко. – Узнаваемые продукты, логотипы, символика всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность.

За новостями проекта можно следить в соцсетях по хештегу #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх