На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Успешное развитие бизнеса от Аяза Шабутдинова, основателя Лайк Центра.

Аяз Шабутдинов – миллионер и настоящее открытие последних лет в предпринимательской среде. Молодой, но невероятно активный и полный новых планов и идей, он успешно развивает принадлежащую ему группу компаний Like, в которую входят не только популярные кофейни и хостелы, но также фотостудии, салоны красоты, курсы для детей и взрослых и многие другие отрасли. В их число входит и знаменитый бизнес-университет Лайк Центр. Аяз Шабутдинов доверяет разработку каждого проекта он надежным партнерам, а сам занимается обеспечением системы франшиз и контролем качества предлагаемых людям продуктов и услуг. То, что распространение информации – залог успеха, Аяз понял еще в подростковом возрасте, когда пытался заниматься продажей шуточных товаров и игрушек в родном поселке. С этой самой поры он старается везде находить продуктивные ниши для бизнеса. Он занимается обеспечением нереализованных в том или ином городе услуг или их модернизацией в непривычном ключе. Так появились мужские парикмахерские с брутальным оформлением, централизованный сервис доставки цветов и многое другое. Даже в принципе деятельности Лайк Центра можно увидеть уникальные находки. Возможности буквально лежат под ногами и каждый человек в состоянии реализовать свою модель бизнеса. В этом твердо убежден предприниматель.

В рамках Лайк Центра, Шабутдинов пытается донести свое видение до будущих бизнесменов. В первую очередь, он ставит своей целью "раскачать" мотивацию и честолюбивые мечты каждого слушателя. Привести пример удачных решений и продемонстрировать, какие возможности для раскрутки, рекламы и инвестирования уже есть в арсенале практически любого человека. В интернете часто публикуются "разоблачения" Аяза Шабутдинова, в которых перечислены ошибки и негативные впечатления от проектов Like. Сам Аяз признает, что ошибки и неприятности – неизбежные спутники развития. Но нужно выработать правильное отношение к ним, не концентрироваться только на этом, но и не отрицать, в то же время. Это важная часть информации, доносимой на курсах Лайк Центра. Любая ситуация, благоприятно она складывается или нет, это ценный источник опыта для человека и, следовательно, она является в определенной степени полезной. А расширение сферы деятельности поможет стойко выдержать неприятности в одном из направлений за счет успеха во всех других. Именно многоплановость его бизнеса помогла Аязу продержаться в самые кризисные и тяжелые годы. Конечно, Лайк Центр – это не только мотивационные презентации, но, в первую очередь, разбор и решение реальных кейсов, полезные советы и хитрости, аккумуляция проверенного и важного опыта, которые помогут предпринимателю достичь успеха за более короткий срок и избежать самых распространенных ошибок.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх