На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Модели борются с навязываемыми стандартами

Красоту запаковали

Стандарты красоты на рынке моды и рекламы сегодня крайне высокие. В результате модели превращаются в настоящий живой товар, на который смотрят как на мясо. Поэтому фотографы Джулиа Шэ и Ник Сэдлер решили создать фотосерию "Свежее мясо". Цель проекта – продемонстрировать негуманное отношение к работникам этой сферы.

Ник Сэдлер, фотограф

Как возникла идея создать такой проект?

Она связана с желанием обратить внимание на отношение к моделям и разрушить нынешние каноны. Хотелось создать провокационный проект, который бы точно спровоцировал резонанс. Мы назвали его "Свежее мясо", и он в полной мере отражает одержимость общества молодостью и искусственной красотой. И оба этих признака на самом деле не вечны. 

Это лица реальных женщин?

Да, это модели, с которыми мы раньше работали на других проектах.

Каким был процесс съёмок?

Всю серию мы отсняли за 1 день, с нами было пять моделей и два визажиста, которые при подготовке лиц использовали продукты известных брендов, популярных среди тех, кто работает на модных съёмках и показах. Модели прислоняли лицо к плёнке, и мы делали фото. Потом отдельно снимали упаковки из-под мяса и другие элементы, чтобы в процессе монтажа добиться максимальной натуралистичности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх