На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Джорджио Мородер: "Когда выйду на пенсию – усам не жить"

Пионер электронной танцевальной музыки, награждённый "Оскаром", "Грэмми" и "Золотым глобусом", 13 мая даст концерт в России на сцене Crocus City Hall. Накануне выступления репортёр Metro поговорил с 78-летним диджеем о музыке и жизни B редакции мы ласково зовём вас диско-дедуля. В повседневной жизни вас так никто не называет? Нет. Но вы смешно придумали! Думаю, даже расскажу близким. Пусть знают, как меня можно называть, чтобы я не обижался. В начале восьмидесятых вы были на вершине музыкального бизнеса, но потом ушли в тень. Почему? Решил, что хочу заниматься искусством. Я переехал в Нью-Йорк и начал делать неоновые картины. В тот момент я решил немного остановиться, у меня было достаточно хитов и денег. Так что, когда диско начало выходить из моды, я не умер. Кстати, а что теперь с вашими картинами? Ну, несколько из них валяются в гараже как напоминание о том периоде, когда я решил отойти от мира шоу-бизнеса. Это был несколько странный период в моей жизни. После длительного перерыва в выступлениях вы были без своих фирменных усов... Я их никогда не любил, и они мне не нравились. Но жена убедила меня, что эти усы нужны людям, что благодаря им я узнаваем и, вообще, это мой стиль. Я пошёл ей навстречу, но, когда окончательно выйду на пенсию, уверяю вас – этим усам не жить. "Диско-дедуля? Смешно звучит. Расскажу родным, чтобы знали, как меня можно называть". Джорджио Мородер В мае вы впервые выступите в России. С какими чувствами ожидаете этот концерт? Волнуюсь. В России музыка развита хорошо, у вас богатые музыкальные традиции и требовательная публика, которую нельзя "раскачать" просто так. Надо будет выкладываться по полной. И я недавно как раз видел в Сети фрагменты выступлений какого-то популярного российского артиста, который настолько классно двигался на сцене, что я просто обалдел. Надеюсь, что смогу сделать шоу не хуже. А вообще-то я рад, что впервые за свою карьеру отправлюсь на гастроли. Буду знакомиться с новыми людьми, а они будут знакомиться со мной. Классно же. Подавляющее большинство моих друзей знает вас по работе с французским музыкальным коллективом Daft Punk, вместе с которым вы записали особенный трек. В нём вы рассказываете историю своей жизни под музыку. О да! Я тогда подумал, какая хорошая идея, можно будет как следует наврать про свою жизнь! Смешно. А как возникла идея поработать вместе? Daft Punk тогда работали в Лос-Анджелесе над музыкой к фильму "Трон". Они мне позвонили и спросили, не хочу ли я с ними пообедать. Мы встретились, пообщались. Договорились записать трек. Но они ничего не сказали по поводу того, что я должен буду делать. Больше всего моей встрече с Daft Punk обрадовался сын, которому тогда было 18 лет. Он сказал мне: "Папа, ты обязательно должен с ними поработать!" И только потом, когда я приехал в Париж, они пригласили меня в студию, где и рассказали идею. А Daft Punk можно сейчас считать лучшим коллективом в мире электронной музыки? Да, они очень стильные, классные и вообще крутые! Но из последнего мне запомнился номер, который сделали Леди Гага и Брэдли Купер на церемонии вручения премии "Оскар". Очень трогательный и непосредственный.

1972 год стал для Мородера знаменательным – он выпустил свой первый сольный альбом.

Вы автор музыки к разным кинофильмам и даже получали за свою работу "Оскар". Какой фильм был самым сложным в карьере? Я работал с Джерри Голд­смитом над саундтреком к "Рэмбо 3". И тут у Сильвестра Сталлоне появилась отличная идея. Он сказал нам: "Я думаю, было бы здорово, если бы в финальных титрах прозвучала песня Боба Дилана, вы можете написать песню для него?" Я написал такую песню и отправился к Дилану в гости в Калифорнию c демозаписью. Он попросил оставить запись и обещал перезвонить через несколько дней, когда примет решение. И он перезвонил, сказав, что не хочет её записывать. Это было очень печально, и я до сих пор не знаю, то ли ему не понравилась песня, то ли он не захотел связываться с таким фильмом, как "Рэмбо 3". Вы поработали со многими известными поп-певцами современности. А кто произвёл на вас наибольшее впечатление? Певица Sia. Я отправил ей несколько треков, такие музыкальные наброски. Она очень многое изменила, написала свои стихи и отправила мне готовую песню обратно. Я не стал абсолютно ничего менять, поскольку получилась просто великолепная песня.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх