В Австралии перевернулся грузовик с пивом

На оживлённом шоссе в Австралии перевернулся грузовик, перевозивший пиво. В результате на дорогу пролилось содержимое "огромного количества" банок Victoria Bitter, а движение было перекрыто на несколько часов. Об этом в среду сообщает Reuters со ссылкой на главного инспектора полиции Тони Пауэра.

Инцидент произошёл в 300 км к северу от Сиднея. На место прибыли сотрудники МЧС для ликвидации последствий происшествия. Отмечается, что 24-летний водитель грузовика не пострадал.

"Рады сообщить, что госпитализация не потребовалась.

Чтобы вы понимали: 3000 местных жителей готовы помочь, - говорится в сообщении компании на Facebook.

Как рассказал Тони Пауэр, сотрудники полиции следили, чтобы представители общественности не подбирали пролитые пивные банки. Впрочем, никто этого не делал.

– Возможно, они просто не поклонники VB, – отметил он.

В связи с тем, что результаты тестов на алкоголь и наркотики оказались отрицательными, полиция подозревает, что причиной аварии могла стать усталость водителя.

Victoria Bitter (или VB) – один из самых продаваемых сортов пива в Австралии.

 

Источник ➝

Курьеры в Москве работают быстро, но правила соблюдают не всегда

Журналисты, как и все остальные москвичи, работают из дома и вынуждены заказывать еду. Напомним, что Роспотребнадзор рекомендовал организациям общепита придерживаться нескольких правил: осуществлять бесконтактную оплату заказа онлайн, в случае оплаты через мобильный терминал – протирать его дезинфицирующим средством после каждого клиента, а при вручении заказа курьер должен оставлять его у двери. Репортёры Metro проверили, изменились ли условия доставки еды в Москве после введения режима всеобщей самоизоляции, и оценили работу служб доставки по пятибалльной шкале.

Маргарита Лемешко Служба доставки: Delivery Club. Заказ: Суши MyBox (суп и два сета с роллами). Стоимость: Доставка была бесплатной, плюс работал промокод на еду – 15%. Цены у них не изменились, заказ обошёлся в 1071 руб. Скорость: Доставили, как всегда, быстро – минут за 40. Соблюдение правил: Курьер был в маске, но без перчаток, бережно передал пакет с заказом и улетучился. Дистанцию в два метра не соблюдал, но я и не просила: об этом можно было заранее упомянуть в комментарии к заказу. Светлана Перцова Служба доставки: "Япоша". Заказ: Ассорти морепродуктов темпура, сырные палочки, классический бургер, тёплый ролл "Киото". Стоимость: Доставка была бесплатной, потому что я набрала на сумму более 1000 рублей. Скорость: Доставили очень быстро, прошло минут 20. В первый раз видели такую быструю работу. Соблюдение правил: Приехала девушка, была в маске и одноразовых перчатках, передала мне заказ в приоткрытую дверь, затем просунула терминал для оплаты. В квартиру не заходила. Мария Позина Служба доставки: Domino’s pizza. Заказ: Маленькая пицца "Маргарита Гурме" + куриные снеки. Стоимость: Доставка бесплатная, плюс была скидка 100 рублей на снеки. Итого: 397 рублей. Скорость: Феноменальная – 17 минут. Но я живу в семи минутах ходьбы от ресторана. Соблюдение правил: Курьер был в маске и в перчатках. Близко не подходил, передал еду на лестничной площадке. Но пришлось расплачиваться наличными, потому что на сайте пиццерии была техническая накладка и оплата картой не прошла. Екатерина Болховская Служба доставки: Delivery Club. Заказ: Заказывала ведро крыльев из KFC. Стоимость: У них акция была: если доставка на дом, то доставка бесплатная и стоимость заказа дешевле процентов на 5–10, чем при покупке в ресторане. Скорость: Привезли достаточно быстро (минут 20–30). Соблюдение правил: Курьер был без маски и без перчаток. В квартиру не заходил, передал заказ из рук в руки. Оплачивали через приложение, так что деньги или терминал не нужны были. Виктория Стаценко Служба доставки: Delivery Club. Заказ: Заказывала четыре бургера из Art’s Burger. Стоимость: Цена составила 1720 руб. (стоимость одного бургера раньше была такой же). Доставка была бесплатной. Скорость: Заказ доставили, как и обещали, за час. Соблюдение правил: Курьер приехал без маски и без перчаток. Близко он не подходил, держал дистанцию около метра, протянул мне пакет, а я уже сама до него рукой дотянулась. Александр Лисаченко Служба доставки: "Яндекс.Еда". Заказ: Доставка из "Чайхоны" (плов, шашлык и лагман). Стоимость: У меня вышло 1300 рублей, доставка была бесплатная из самого ресторана. По акции бесплатно привезли ещё порцию плова и шашлыка. Скорость: Доставка заняла около 45 минут. Соблюдение правил: Курьер оставил заказ возле двери и отошёл на значительное расстояние, был в маске, но без перчаток.

 

Выписавшийся из больницы москвич рассказал, как лечился от коронавируса

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх