На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 090 подписчиков

Свежие комментарии

Доставка для интернет-магазинов — инструмент привлечения покупателей

Основа успеха любой виртуальной торговой точки – наличие активной, постоянно расширяющейся потребительской аудитории. Увеличить число повторных покупок помогает оперативная, правильно организованная доставка для интернет-магазинов. Если сроки получения заказа и уровень сервиса устраивают покупателей, они возвращаются к поставщику и рекомендуют его своим знакомым. Услуга доставки для интернет-магазинов от компании В2СPL Более десяти лет В2СPL занимается аутсорсингом логистики для интернет-магазинов. Компания берет на себя все заботы по обработке, комплектации, транспортировке заказов и передаче посылок конечному потребителю. В списке товаров, подлежащих транспортировке, изделия самого разного назначения. А именно:

бытовая и электротехника; парфюмерная и косметическая продукция; текстильные изделия и все виды одежды; аксессуары и галантерея; запасные части для различных видов техники; книги, полиграфия, офисные принадлежности.

Доставка для интернет-магазинов силами курьерской службы В2СPL осуществляется в 78 регионов Российской Федерации. В зоне обслуживания проживает более 80 миллионов человек! Период от момента оформления заказа до его выдачи покупателю составляет от 2-х до 5-ти дней. Преимущества доставки для интернет-магазинов от В2СPL Предприятиям онлайн-торговли, заключившим договора с компанией В2СPL, не нужно тратить средства и трудовые ресурсы на организацию и осуществление грузоперевозок, содержание складов и поддержание обратной связи с заказчиком. Решение всех вопросов доставки для интернет-магазинов берет на себя многопрофильная курьерская служба. Компания В2СPL при в рамках оказания услуги доставки выполняет:

транспортировку заказов в пункт назначения; адресную доставку посылок покупателю; выдачу заказов через специализированные пункты; смс и viber-информирование; прием оплаты (наличные, банковские карты) и кассовое обслуживание.

Для удобного обмена данными с компаниями-клиентами используются модули 1С-Битрикс и InSales. В2СPL предусматривает доставку для интернет-магазинов при содействии Почты России. Все связанные с этим процессом операции компания выполняет без участия клиента. Доверив логистику профессионалам из В2СPL, владельцы торговых площадок получают возможность больше внимания уделять вопросам маркетинга и развития бизнеса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх