Последние комментарии

  • Таврида23 мая, 21:27
    Такие события надо освещать,а не распутную стареющую Беркову пиарить и прочих.Петербуржцев зовут на оперный open-air на Дворцовой площади
  • Таврида23 мая, 21:21
    *Ксения Собчак стала генеральным продюсером федерального телеканала
  • Владимир Владимир23 мая, 20:44
    что не украинка так отъявленная блядь или порно звезда. у неё вместо крови сперма уже ттечёт. западло прикасаться .ст...Голая Лена Беркова возбудила поклонников свежей "клубничкой": Фото

Подборка лучших вариантов для ведения бухгалтерии онлайн

Если задаться вопросом "какая цель поставлена перед любым онлайн-сервисом для ведения бухгалтерии?", ответ будет очевиден – устранение повторяющихся рутинных задач, упрощение сложных операций, проверка и исправление распространенных ошибок. Если говорить о системах, которые поддерживают облачные технологии, это отличный выбор для любой компании.

Такие сервисы обойдутся дешевле обыкновенного ПО, они обновляются без участия пользователя, а также поддерживаются экспертами в данной области. Еще одно неоспоримое достоинство – одинаково легкий доступ с любого устройства, будь то ПК, планшет, ноутбук или смартфон.

!function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window, document,'script', 'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '2203963199920592'); fbq('track', 'PageView');

Учитывая, что рынок готов предложить массу вариантов, нужно уметь ориентироваться в необходимых компании возможностях программы, а также сильных сторонах каждого сервиса. Любая из систем обязана одинаково хорошо работать с ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН. Интеграция с банковскими системами понадобится для автоматического проведения ряда операций. Очень выручит возможность отправлять отчеты в госорганы, например, ФНС, ПФР, ФСС и пр. Остальные моменты можно перечислить коротко: электронная подпись, консультирование, использование нескольких учетных записей – все это в тот или иной момент может очень пригодиться в работе.

!function(){var t=document.createElement("script");t.type="text/javascript",t.async=!0,t.src="https://vk.com/js/api/openapi.js?159",t.onload=function(){VK.Retargeting.Init("VK-RTRG-285915-7Mn4n"),VK.Retargeting.Hit()},document.head.appendChild(t)}();

Что касается конкретных примеров, вот описание нескольких сервисов, которые существуют достаточно долго, чтобы завоевать доверие пользователей и заслужить внимание экспертов: 1. Интернет-бухгалтерия "Моё дело" Первый в России облачный сервис для самостоятельного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Сервис позволяет формировать и сдавать все виды отчетности (для ФНС, ПФР, ФСС и т.д.), предоставляет персонализированный налоговый календарь и включает 10 тысяч шаблонов документов. Доступны пакетные решения для малого бизнеса, интернет-магазинов и оптовой торговли. Более того, в сервисе "Моё дело" есть товароучетная система, реализована интеграция с крупнейшими банками, CRM ("Битрикс24", AMOcrm), онлайн-кассами и платежными системами, а также настроено распознавание документов. Тестовый период бесплатный: от 3 дней до 2 недель. В принципе, этого достаточно чтобы изучить функционал и понять всю простоту работу в интернет-бухгалтерии. С помощью "Моё дело" можно вести бухучет самостоятельно, но компания-разработчик также предоставляет услуги технологичного бухгалтерского аутсорсинга. 2. Контур.Бухгалтерия и Контур.Эльба Две системы, которые поддерживаются одним производителем. Контур.Эльба справится с задачами в небольшой компании с персоналом не больше 50 человек. Он может подсчитывать заработную плату и налоги, работать со счетами и готовить отчеты. Контур.Бухгалтерия немного мощнее и сможет работать с фирмами объемом до 100 человек. Сервис может все, что и Эльба, но дополнен калькулятором, способностью работать с электронными документами и накладными. Обе системы можно бесплатно тестировать целый месяц. 3. Кнопка Этот вариант – идеальное решение для тех, кто не обучался на бухгалтера, но должен заниматься учетом. Он основан на аутсорсинге – команда специалистов оказывает профессиональную поддержку, настройку документации, консультации юридического характера и многое другое. Сервис не имеет бесплатного периода. 4. Фингуру Фингуру позволяет удаленно общаться с бухгалтерами. У каждого клиента есть личный бухгалтер, который оказывает разнообразную поддержку. Он будет заниматься расчетами, сдавать отчетность и помогать при государственных проверках. Можно сказать, что Фингуру – программа для работы с аутсорсером. 5. Бухсофт Онлайн Сильная сторона этого сервиса – выгодные условия использования. Минимальная стоимость начинается от 1838 рублей в год. Система поддерживает все базовые инструменты для бухгалтерского учета. За дополнительную оплату можно подключить сервис "БухСпас", который позволит в любой момент связаться с экспертами и получить помощь. Бесплатный период у Бухсофта Онлайн – 3 месяца. Можно в трех пунктах объяснить, как определиться с выбором системы для компании:

Создать аккаунт в каждой из систем. Настроить ее так, чтобы она максимально соответствовала потребностям компании. Вместо реальных данных можно ввести несколько абстрактных примеров. Это поможет оперативно оценить то, насколько понятен и удобен интерфейс. Даже если прямо сейчас весь функционал программы не нужен, правильным решением будет протестировать его. Если компания расширится так, что понадобится выполнять новые задачи, верхний предел возможностей программы будут заранее ясен.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх