На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 090 подписчиков

Свежие комментарии

С запада на восток: новая магистраль свяжет территории Петербурга

Появление в Петербурге Кольцевой автодороги (КАД) и Западного скоростного диаметра (ЗСД) существенно улучшило транспортную обстановку. Транзитные потоки, в том числе грузовые, пустили в объезд улично-дорожной сети, что позволило эффективно связать север и юг. В частности, районы, движение между которыми занимало много времени – к примеру, Приморский и Василеостровский. Также повысилась доступность аэропорта в летнее время в обход разведённых мостов. Аналогичную задачу, только применительно к западной и восточной частям Петербурга, должно решить строительство Широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр). Смольный рассчитывает начать работы в 2020 году и через четыре года после этого уже пустить автомобильное движение. – Мы основные вопросы уладили, будем строить. Это проект недешёвый, но он необходим, потому что, если мы не приступим в следующем году, город просто может встать, – отметил Александр Беглов, врио губернатора Петербурга. – Рассчитываем за четыре года сделать проект, все соглашения уже подписаны. Каким будет ВСД Согласно проекту, общая протяжённость ВСД составит 27,4 км. Из них 14,2 км пройдут непосредственно в границах города и 13,2 км – в Ленобласти. Предполагается создание трассы на 6 участках, включая новый мост через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, а также в общей сложности 11 транспортных развязок. Новая магистраль предполагает 6 полос движения с расчётной скоростью 120 км/ч. После запуска она, по прогнозу проектировщиков, сможет обслуживать около 150 тыс. автомобилей в сутки. Трасса будет начинаться в районе ЗСД на Благодатной улице и проходить внутри промышленного пояса по территориям Кировского, Московского, Фрунзенского, Невского и Красногвардейского районов до примыкания к КАД севернее города Кудрово и далее следовать до пересечения с Мурманским шоссе. Цифра: 150 тыс. автомобилей и единиц грузового транспорта в сутки будут проезжать по Восточному скоростному диаметру Единый каркас Как итог реализации проекта разные уголки Северной столицы будут соединены одним скоростным каркасом, который будет проходить, во-первых, в обход исторического центра, во-вторых, жилых кварталов. В-третьих, его значение заключается в интеграции районов соседнего региона. – Этот проект решает не только проблему Санкт-Петербурга, но и Ленобласти, – комментирует соглашения Александр Беглов. В частности, проще будет добраться до новых жилых массивов – районов активной застройки. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко с этим согласен и называет проект «прорывным». – Он предусматривает финансирование с четырёх сторон: бюджеты Санкт-Петербурга, Ленинградской области, федеральный бюджет и частные инвестиции, – отметил Дрозденко. Из федерального бюджета при этом будет профинансирована большая часть проекта. Общая стоимость строительства оценивается приблизительно в 160 млрд рублей, рассказал глава Петербурга. Одной из важных деталей проекта станет появление нового моста для связи правого и левого берегов Невы, а также создание условий для редевелопмента территорий «серого промышленного пояса» Петербурга в районе развязок с улично-дорожной сетью. Ставка на опыт ЗСД По словам Александра Беглова, у Петербурга имеется успешный опыт строительства объектов, таких как Широтная магистраль, на принципах государственно-частного партнёрства. – В новом проекте мы должны использовать опыт строительства ЗСД – от стадии проектирования до эксплуатации и финансово-экономической модели. Необходимо учесть все плюсы и минусы, – говорит он. 4 других проекта на транспорте в Петербурге

Реконструкция Московского шоссе. Цель реализации – повышение безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности части Московского шоссе на территории города, сокращение задержек движения транспортных средств. Реконструкция Петрозаводского шоссе (2-й этап). Будет построена транспортная развязка на пересечении Лагерного шоссе и Петрозаводского шоссе с путепроводом через железнодорожные пути Волховстроевского направления, которое является наиболее насыщенным грузовым направлением. Реализация проекта создаст возможность транзитного объезда Колпино. Реконструкция Советского проспекта. Предполагается увеличение количества полос движения до 4–6, обустройство остановок общественного транспорта, тротуаров и пешеходных переходов. Благодаря реконструкции Советского проспекта будет увеличена пропускная способность улично-дорожной сети в Рыбацком, повысится безопасность дорожного движения. Создание Южной широтной магистрали. Будущая дорога позволит соединить Волхонское шоссе, Московское шоссе и в перспективе автомобильную дорогу федерального значения Р-21 «Кола», что значительно сократит время движения автомобильного транспорта по южной части города и время в пути между Петербургом и областью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх