На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Алексей Серебряков разбирается с семейными проблемами, отбиваясь от бешеных зверей

Режиссёр: Дмитрий Дьяченко ("Чебурашка", "Последний богатырь", "О чём говорят мужчины") Сценаристы: Алексей Казаков ("Родные") В ролях: Алексей Серебряков, Евгений Ткачук, Всеволод Володин, Анна Уколова, Кирилл Полухин и др.

Игорь (Алексей Серебряков) пытается спасти единственного сына Вову от наркозависимости.

Перепробовав все возможные способы, он везёт парня на Алтай, в зимнюю тайгу, надеясь, что чистый воздух и изолированность окажут куда больший эффект, чем капельницы и уговоры. Но в алтайском лесу героев ждёт не только суровый детокс, но и бешеные волки. На охотничий домик, куда заехали отец с сыном (в активной фазе ломки), нападают дикие и очень агрессивные животные. Практически безоружные герои пытаются выжить, как говорится, в неравной схватке. 

Режиссёр Дмитрий Дьяченко, который более чем отлично управляется с семейными комедиями ("Последний богатырь", "Чебурашка"), впервые попробовал себя на территории триллера. Фильм вышел сугубо мужским, мрачным и жёстким. Две основные линии: конфликт отца и сына и вспыхнувшая эпидемия бешенства среди алтайских хищников. Первая, человеческая, история кажется более понятной и убедительной – отчаявшийся отец и обозлённый подросток оказываются в экстремальных условиях, и, чтобы выжить, им придётся простить друг друга.   

К сожалению, к остросюжетной линии есть вопросы. Сложно понять, зачем Игорь, уже зная о бешеных животных, всё равно тащится с сыном вглубь леса? Не совсем ясно, как он планировал там уединиться. Единственное объяснение: если бы они туда не поехали, фильм бы закончился.

 

Сцены с нападающими волками выглядят сильно и реалистично, а вот к медведю лучше не присматриваться – при всём желании невозможно не обратить внимание на неестественные движения и пластику компьютерного зверя. С другой стороны, эта недоработка только усиливает общую драматичность картины.   

 

Источник: gazetametro.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх