На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

"Зимой будет жарче, чем летом": Туристам рассказали о зимних курортах в России

В предстоящий зимний сезон зарубежные курорты навряд ли будут доступны большинству россиян. Именно поэтому отечественный туризм готовится использовать второй шанс и удивить отдыхающих родными курортами. Эксперты рынка считают, что российские горнолыжные курорты, загородные пансионаты и другие места отдыха окажутся снова загружены, пишет газета "Известия".

"Зимой в этом случае будет жарче, чем летом, ведь даже при открытых границах и меньшем спросе топовые зимние направления испытывали дефицит мест", – считает вице-президент АТОР Илья Уманский. По мнению профессионалов, цены на отдых зимой повысятся, а качества будет недоставать, то есть вернутся летние проблемы. На данный момент больше половины проданных туров на Новый год приходится на: Горнолыжный отдых: туристы выбирают сочинскую Красную Поляну, Домбай и Белокуриху. Интерес к таким российским курортам растет.  Каждый пятый выбирает санатории и курорты Кавказских Минеральных Вод.  Около 15 процентов хотят спокойный отдых в круглогодичных отелях Крыма и Сочи. Оставшиеся предпочтут туры в Карелию, Великий Устюг и Санкт-Петербург. При этом многие российские регионы готовятся к битве за клиентов. Они придумали интересные зимние программы, удержали привлекательные цены и позаботились об улучшении качества сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх