На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Новосибирцы вернули за некачественные товары и услуги 22,7 млн рублей

Как сообщила пресс-служба мэрии Новосибирска, за девять месяцев 2019 года жителям города вернули 22,7 миллиона рублей за некачественные товары и услуги. Специалисты по защите прав потребителей рассмотрели 14,9 тысячи обращений.

Две трети заявлений связаны с товарами, одна треть – с услугами. Чаще всего люди недовольны качеством, им не предоставляют полную и надёжную информацию о товарах и услугах.

Также продавцы не исполняют обязательства по договорам.

Наибольшее число жалоб поступило на: телефонные аппараты – 13,7 %; мебель – 6,5 %, обувь – 5,4 %, одежду – 4,8 %; ремонт бытовой техники – 4,1 %; услуги ЖКХ – 3,0 %; изготовление и установку окон – 2,9 %; изготовление мебели – 2,7 %; финансовые услуги – 1,8 %; услуги связи – 1,4 %. Более 90 % обращений удалось решить в досудебном порядке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх