На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Реклама в Британии прощается с гендерными стереотипами

Плохо паркующиеся женщины и неумеющие менять подгузники мужчины исчезнут из рекламных кампаний Великобритании. В стране официально запретили использовать негативные гендерные стереотипы в рекламных кампаниях. У предприятий есть полгода на то, чтобы перестроиться под новые стандарты. Первый массовый протест против такой рекламы зародился ещё 3 года назад, когда петицию с требованием убрать из лондонского метро рекламу, призывающую похудеть к лету, подписали более 70 тыс. человек. Необходимость введения новых ограничений подтвердили и результаты недавнего доклада  Fawcett Society. Исследователи установили, что визуальные решения, основанные на гендерных ярлыках, – как и соответствующая риторика, – подпитывают гендерное неравенство в обществе и влияют на личную жизнь людей. "Общество внушает нашим детям с рождения эти гендерные стереотипы, а соответствующая реклама лишь  усугубляет ситуацию, – заявила Metro Сэм Смитерс, глава Fawcett Society. – Общество привыкло к тому, что девочки всегда выглядят пассивными, а мальчики – храбрыми и умными. Всё это подпитывает неравенство и даже провоцирует всплески насилия над женщинами". "Мы надеемся, что рынок рекламы начнёт активнее использовать тему борьбы с гендерными стереотипами". Сэм Смитерс, глава Fawcett Society Эксперт также отметила, что стереотипы очень сильно влияют на человеческую психологию: "В итоге мы получаем мальчиков, которые не умеют выражать эмоции и становятся агрессивными, и девочек с заниженной самооценкой". Смитерс выразила надежду, что искоренение гендерных клише хотя бы из одной области приведёт к их полному исчезновению: "У каждого из нас свои таланты и свои сильные стороны, которые не зависят от пола. Надеемся, в будущем люди научатся реализовывать свой потенциал, не обращая внимания на устоявшиеся клише".  

Подробнее Ключевые моменты исследования: • 61% родителей согласились с тем, что реклама усиливает стереотипы о том, какими должны быть мальчики и девочки. • 59% считают, что девочка, увлекающаяся мальчиковыми игрушками и занятиями, смущает меньше, чем мальчик, интересующийся девочкиными вещами. • 69% молодых людей в возрасте до 25 отметили, что стереотипы мешают им понять, каково на самом деле быть женщиной или мужчиной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх