К 70-летию подземки в Северной в телеграм-канале "Метро. Повседневности" рассказали об Иване Сергеевиче Новикове, который возглавлял Ленинградский метрополитен с 1955-й по 1965-й год. При нем был период интенсивного развития подземки, ввода новых станций, открытия второй Московско-Петроградской линии.
Впервые в мире при Новикове возвели станцию закрытого типа – "Парк Победы". На метрополитенах страны стал действовать первый контактно-аккумуляторный электровоз. Также были открыты 19 станций и электродепо "Автово", стартовала работа Технической школы и были сделаны Объединенные мастерские метрополитена.
t.me/spbmetropolitan
Фото:
В дальнейшем были созданы примерно 20 участков и отделений: механосборочное, станочное, шлифовальное, термическое, гальваническое, инструментальное, ремонтно-хозяйственное, где изготовляли новую технику: автоматы для размена монет, автоматические контрольные пункты для станций метрополитена, подметальные и грязеуборочные машины. С 1 января 2002 года Объединенные мастерские приобрели статус завода.
Свежие комментарии