На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Пижамный стиль: выходим на улицу в домашней одежде

Индустрия моды превратила современную спортивную и домашнюю одежду в объекты желания. И именно поэтому стиль спортшик стал столь популярным. Однако это не единственная набирающая обороты тенденция. Взять, к примеру, так называемый стиль нормкор, предполагающий простоту и минимализм в одежде. Люди, выбирающие подобные образы, предпочитают носить непритязательную, а главное, удобную одежду: футболки, худи, классические джинсы, кроссовки, кеды и т. д. И именно это в современном понимании позволяет нам выглядеть элегантно.

В последнее время мы всё чаще стали замечать на улице и в ленте Instagram модников в домашней одежде. С тех пор как знаменитости –  Оливия Уайлд, Рита Ора и Селена Гомес – стали появляться на официальных мероприятиях в пижамах и кимоно, пижамный стиль стал набирать популярность.

– Мы установили, что это очень многогранная тенденция. Одной из её составляющих стал тренд под названием cocooning ("завёрнутый в кокон". – Прим. ред.), который можно наблюдать с 2013 года. Всё просто: потребитель жаждет комфорта, как дома, и его желание переходит и на улицы, – рассказала Metro Мариаль Паскуа, консультант агентства по анализу тенденций WGSN. – А недавно мы выяснили ещё кое-что интересное. Это касается связи веяний моды и дресс-кода. Сейчас  к представителям большинства профессий не выдвигается строгих требований касательно их внешнего вида...

То есть до того момента, когда можно будет в офис надеть пижамный комплект, буквально рукой подать. Агентство WGSN предсказало  тренд на пижамы ещё в 2013 году, а в 2015-м они появились во многих  коллекциях сезона весна-лето на неделях моды. Как отмечает эксперт, пижамный стиль имеет все шансы закрепиться. Комфорт и простота становятся образом жизни, и, возможно, индустрия моды также будет меняться, чтобы сделать их преобладающими параметрами.

6 вещей, которые вышли из спальни на улицы

Нижнее бельё

Носить корсеты на виду стала Мадонна в 80-х годах. Тенденция продолжилась в 90-х и 2000-х. Носить бельё заметно предлагают и такие дома моды, как Helmut Lang, Louis Vuitton и другие.

Слиперы

Эта обувь стала трендом три года назад – всё благодаря комфорту.

С тех пор как Gucci и Hermés сделали их популярными, слиперы превратились в обязательный пункт ассортимента крупных розничных сетей.

Платья в бельевом стиле

В 90-е подобную одежду можно было видеть на Кортни Лав времён группы Hole и на других звёздах десятилетия. А два года назад Лав вернулась к любимому образу в рамках фотосессии для магазина Nasty Gal.

Вьетнамки

В прошлом сезоне люксовые бренды вроде Gucci and Givenchy украсили вьетнамки своим логотипом, сделав их особыми. Но масс-маркет не сдаёт позиции – вьетнамки сохраняют свою универсальность.

Кимоно

Мода на кимоно пришла к нам в 2013 году. В 2016-м тенденция возобновилась, а в 2017 году вариаций кимоно разных текстур (например, бархатных) и стилей стало бесконечное множество.

Пижамы

На протяжении уже пяти лет данный предмет гардероба рассматривается  в качестве роскошной одежды на выход. Свою линейку пижам выпустили Gucci, Louis Vuitton и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх