На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Юлиана Гордон: как выбрать надежный интернет-магазин

За год больше 50% россиян, пользующихся интернетом, сделали заказы в онлайн-магазинах. Чаще всего покупали одежду, обувь, детские товары, книги, электронику, товары для дома. Но многие столкнулись с тем, что им прислали некачественный товар или вовсе обманули. О том, как не попасться на уловку мошенников читателям "Метро" рассказала Юлиана Гордон - эксперт из ТОП-10 специалистов по электронной коммерции в России. 

 

Руководительница школы электронной коммерции iWengo, экс топ-менеджер La Moda, Wildberries, Ozon, МТС, Билайн,Мегафон, Leroy Mеrlin, S7 и других корпораций, Юлиана Гордон, о пяти правилах при покупке через интернет.

ТОВАР

Описание товара должно быть подробным, с указанием страны-производителя, размера, цвета, состава, условий гарантии, сервиса и с качественным фото. Если этого нет, то возможно, вы попали в ненадёжный интернет-магазин.

ЦЕНЫ

Когда цены в 2-3 раза ниже, чем в других магазинах – это «замануха». Такого товара в наличии у продавца нет, но затов вам предложат товар дороже или захотят продать подделку или брак, что тоже часто бывает с парфюмерией, одеждой, обувью и  аксессуарами.

Сравнивайте цены. Цена не может быть ниже в два-три раза. Самые большие скидки на 70-80% бывают только в «Киберпонедельник» или «Черную пятницу».

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Цена и сроки доставки указываются при заказе. Если продавец говорит, что стоимость доставки будет понятна при получении – не соглашайтесь.

Надёжные интернет-магазины, чаще всего работают с известными службами доставки (Почта России, СДЭК, DPD, SPSR, IML Logistics, КСЕ и др).

ПЛАТЕЖИ

Честные продавцы предлагают несколько способов оплаты: картой на сайте (через крупные системы Яндекс.Касса, PayPal, Robokassa и др.) или через банк (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф и др.). Или при доставке - наличными, через Apple Pay , Google Pay.

Никогда не переводите деньги просто так кому-то на карту или по номеру телефона. Здесь, скорее всего, вы нарветесь на мошенников.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

На сайте продавца обязательно должна быть размещена информация об условиях возврата товара. По закону, можно вернуть любые товары, купленные дистанционным способом.

Книги, электронные устройства и белье, нельзя возвращать, если вы купили их в обычном магазине, при дистанционной покупке, у вас обязаны принять товар.

Но учтите, что срок возврата товара, купленного через Интернет, составляет 7 дней, а не 14.

Отказываясь возвращать товар, продавец как минимум нарушает закон и ваши права.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх