На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Хайп или грандиозный проект: «Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу»

Мультипликационная студия "Союзмультфильм" 27 июня подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Чебубу". Об этом сообщает РИА "Новости".

Так, организация хочет не только защитить бренд от подделок и контрафакта, но и закрепить за собой право на наименование. Кроме того, "Союзмультфильм" планирует выпускать около 45 видов продукции, входящие в международную классификацию товаров и услуг (МКТУ).

В это число вошли косметические средства, канцелярия, музыкальные инструменты и многое другое.

"Такой подход – стандартная практика для крупных медиахолдингов. Он позволяет обезопасить себя от конкурентов и создать задел для будущей монетизации бренда в самых разных форматах – от игрушек и одежды до мультфильмов и цифровых продуктов", – прокомментировала гендиректор компании "Онлайн Патент" Алина Акиншина в беседе с РИА "Новости".

Наименование "Чебубу" здесь тоже не просто так. Это может быть отсылкой к монстрикам Лабубу от гонконгского дизайнера Касинга Лунга. В заявке "Союзмультфильма" можно найти схожие черты с этими популярными игрушками – начиная от зубастой улыбки и заканчивая формой и мимикой фигурки. Единственное, что отсылает к персонажу советского мультфильма, – это круглые ушки и апельсин в лапках.

В то же время некоторые считают, что "Чебубу" – это хороший рекламный ход в преддверии премьеры "Чебурашки 2", которая выйдет на экраны 1 января 2026 года. Советский монстрик станет или новым персонажем, или отдельным проектом мультипликационной студии.

А вот председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства Татьяна Буцкая раскритиковала решение "Союзмультфильма" зарегистрировать товарный знак "Чебубу", назвав это "плохой попыткой подстраиваться под тренды".

"Это та игрушка, на которой выросли уже поколения детей. То, как его придумывал и автор идеи, и автор рисунка, и автор игрушки – он уже сложился как персонаж. Ну уж совсем негоже нам подстраиваться под мировые тренды именно таким образом", – заявила ТАСС депутат Буцкая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх