Последние комментарии

  • Валерий Хальзев10 июня, 11:52
    Я понимаю состояние семьи,но каким боком здесь,например,я? Сообщили раз-и достаточно.Состояние Бари Алибасова остаётся стабильно тяжёлым
  • Moneda DE ORO6 июня, 12:02
    ничего себе, куча-мала....В Петербурге пчёлы облюбовали фонарный столб: Фото
  • Владимир Владимир5 июня, 17:22
    что может разжечь эта старая корова."Пупок сексуальный": Анфиса Чехова в бикини разожгла фантазию поклонников

Чувствуйте себя как дома: пять советов по обустройству офиса

На работе мы проводим времени чуть меньше, чем дома.  А если учесть, что из домашних часов 90% приходятся на сон, то офис – это наш не второй, а первый дом. И от того, насколько нам комфортно проводить рабочую неделю в стенах родной организации или компании, зависит и психологическое состояние, и соответственно эффективность работы.

Не все руководители, к сожалению, это понимают: кто-то исключительно по финансовым соображениям, экономя на сотрудниках. Но по факту, говорят эксперты, подобная попытка сохранить деньги может наоборот привести к их потере.

Идеальный офис же – это совокупность различных факторов, объективных и субъективных: от местоположения (здесь, конечно, всем не угодишь) до наличия всей нужной оргтехники и помещения для переговоров. Один из важнейших элементов, на который нужно обратить внимание владельцам и топ-менеджерам, – это офисная мебель для персонала. Здесь свою роль играют как сами по себе предметы интерьера, так и грамотное планирование (в том числе зонирование) офисного пространства.

Мы расспросили экспертов по планированию офисов, с чего начать обустройство и чем руководствоваться в этом процессе, и получили следующие советы. Начинать надо с глобальных задач, то есть специализации компании. Одного дело – закрытый офис, где сидит служба поддержки, другое – продающая компания, в которой проходят ежедневные деловые встречи. При этом специализацию нужно разделить на конкретные функции, которые выполняет каждый отдел или, если компания небольшая, то и каждый сотрудник. Тогда станет понятно, какая мебель и элементы интерьера вам будут необходимы.

Второй момент – стиль компании. Понятно, что, если вы рассчитываете на постоянное общение с клиентами высокого полёта, вам попросту не подойдут дешёвые шкафы из мебельного центра на соседней улице. Имидж в данном случае играет очень важную роль.

Третий фактор – расположение в пространстве. Каким-то сотрудникам понадобится несколько розеток, другим нужны шкафы для хранения документов, третьим – дневной свет или близость к переговоркам.

Четвёртый момент – эргономичность. Мебель должна быть одновременно удобной для сотрудников и прочной, чтобы на ней не оставались потёртости через месяц работы или разводы от кофейных чашек. Особенно если речь идёт о большой компании с высокой интенсивностью работы.

Наконец, последний и, разумеется, немаловажный момент – стоимость. Разумеется, если у вас ограничен бюджет, будет не до шика. В этом случае мебельные компании предлагают решения “под ключ”. Сразу можно ознакомиться с типовыми проектами, оценить их внешний вид и цену.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх