Российская художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои

Джокер мог бы рекламировать красную помаду, Тор средство от импотенции, а Капитан Америка бальзам "Звездочка". Так считает художница из Перми Леся Гусева, создавшая серию рисунков в стиле фан-арта

Леся Гусева в своём аккаунте в Instagram часто обращается к супергероям, то отправляя их на пенсию (подробнее читайте здесь), то на сайт знакомств... Есть у неё и серия - фантазии на тему, в каких рекламных проектах лучше всего смотрелись бы супергерои.

 

– Эта идея как-то пришла мне в голову, и я взялась за работу.

Серия шла легко, образы как-то очень быстро всплывали, – рассказала автор серии Metro. – Мне самой больше всего нравится "реклама" с Бэтменом и Суперменом.

 

С Суперменом, по мнению художницы из Перми, всё проще простого - не случайно же аббревиатура Сlark Kent и Calvin Klein идентичны! 

 

"У трусишек CK может быть только один амбассадор! Супермен! Кто ж ещё будет нон-стоп демонстрировать товар "лицом", - считает Леся. - Хотя, и на рекламе бритвы (для супераэродиномичного полёта), и авиалиний, и геля для волос, и колготок - он тоже вполне мог бы не плохо поднять деньжат". 

 

И Бэтмэну товар для продвижения оказалось легко подобрать.

"Брюс Уэйн был бы амбассадором либо средства для стирки "магия черного", либо дезодоранта, не оставляющего белых пятен. Ведь надо держать имидж. И конкуренцию ему могли бы составить разве что "Люди в чёрном", – считает мастер фан-арта. 

 

Халк рекламирует у Леси Гусевой успокаивающее средство, Доктор Стрэндж - часы, Железный человек - утюг, ведь, как шутит Леся: "утюг - женский эталон настоящего мужчины: горяч, гладит и пьет только воду". 

 

Для Тора художница выбрала товар попикантнее - таблетки для поддержания потенции. 

 

"Если вашему продукту положено решать невозможные задачи: поднимать то, что поднять невозможно, и от рекламы требуется божественный эффект, то вам точно стоит звать в рекламу Тора. Он красавчик, - комментирует свою задумку Леся. - Кстати, после части "Тор: Рагнарек" он вполне мог бы рекламировать и машинки для стрижки волос, но я до сих пор не могу ему простить короткую стрижку".

 

Свою серию Гусева называет исключительно фан-артом, не имеющим ничего общего к рекламированию конкретных товаров, изображённых на рисунках. Кстати, производители этих товаров с художницей не связывались, чтобы поругать или похвалить. Были лишь лайки с официальных аккаунтов некоторых брендов. 

 

"На мой взгляд, успешная реклама та, что не вызывает у зрителя негативных эмоций и отторжения. Та, которая вызывает восторг, которую пересылают друзьям, - рассказала Metro художница. -  Эти рисунки мои подписчики часто комментировали: "вот бы вся реклама была такой" (смеётся). 

 

Источник ➝

Петербургские школьники перейдут на дистанционное обучение с 6 апреля

️С 6 апреля петербургские школьники перейдут на дистанционное обучение. Согласно постановлению правительства Петербурга, в городе продляются ранее принятые меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Детям также по 30 апреля запрещается посещение детских и спортивных площадок. Исключение установлено для дежурных групп детских садов. Как выяснилось, не всё просто и с дистанционным обучением. По сообщению пресс-службы Сольного, 16 904 учащихся не имеют дома компьютерной техники и выхода в интернет, необходимых для организации образовательного процесса.

Правительство города обратилось к петербуржцам с просьбой помочь собрать необходимые гаджеты. Это поможет ребятам из малообеспеченных семей продолжить обучение. Уже удалось найти 4 080 планшетов.  Если у кого-то есть невостребованный планшет или ноутбук с выходом в интернет в рабочем состоянии, то о готовности подарить технику  можно сообщить на горячую линию Комитета по образованию по телефону: 576-34-37 (ежедневно с 9:00 до 18:00).  Как построена работа детских садов Петербурга до 30 апреля  До конца апреля продлевается запрет на работу детских садов, школ и учреждений среднего профессионального образования, а также спортивных школ. С 6 апреля эти учреждения будут работать с использованием электронного обучения и дистанционных технологий. Работу педагогов и преподавателей на период по 30 апреля рекомендовано перевести на дистанционный режим без присутствия на рабочем месте. Вместе с тем по 30 апреля для детей граждан, работающих в организациях, на которые не распространяется режим нерабочих дней, продолжат работать детские сады.В группах должно быть не более 12 воспитанников. Воспитанникам детских садов, которые до 30 апреля не посещают детские сады, а также школьникам и студентам колледжей, находящимся на дистанционном обучении, с 13 апреля будут предоставляться продуктовые наборы. Как нерабочий месяц скажется на студентах  Высшим учебным заведениям рекомендовано перейти до конца 2019/2020 учебного года на внеаудиторную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий, включая проведение аттестации обучающихся. Аттестация студентов, обучающихся по техническим, медицинским и творческим специальностям, может быть перенесена на более поздние сроки по решению администрации высшего учебного заведения.

 

Звезда фильма "Человек-паук" принял участие в необычном флэшмобе: видео

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх