На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Не помогло даже неоднократное заявление Пригожина о немАлександр Беглов ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    я эту книгу,сука,на спине наколю!вы чо писюки совсем охуели?В университете пр...
  • Алатырка
    Шо-половину Питера составят мигранты, а местных на работу брать не будут, и переименуют наконец Питер в баку на Неве?Беглов: "В следую...

Дизайнеры переходят на бамбук, шины и молоко

Бренд Cariloha (материал: бамбук) Компания существует на рынке 12 лет. Они начинали как обычный бренд и постепенно перешли к выработке особой ткани из бамбука. Её Cariloha прежде всего противопоставляет хлопку. На производство одной хлопковой футболки размера М тратится целых 4100 литров воды, "бамбуковое" производство требует гораздо меньше.

В бамбуковой одежде не так жарко, она естественным образом отталкивает неприятные запахи и, что не менее важно, бамбук быстро растёт. У компании есть собственная ферма в Сычуани (Китай). Стоимость вещей варьируется от 17 до 40 долларов, то есть на данный момент примерно от 1300 до 3000 рублей.

Бренд Cariloha.

"Metro"

Фото:

Бренд Mi Terro (материал: молоко) Ежегодно в мире в виде отходов тратится 128 миллионов тонн молока. Узнав об этом факте, Роберт Луо, предприниматель из Лос-Анджелеса, основал предприятие, решающее эту проблему с помощью моды. Его бренд превращает прямые отходы молока в волокна для создания футболок. Их компания продаёт за 42,50 доллара (примерно 1700 рублей).

Бренд Mi Terro.

"Metro"

Фото:

Бренд HEMPZOO (материал: пенька) Пенька – это грубое лубяное волокно, полученное из стеблей конопли (разрешённых для промышленного производства сортов). Это волокно и использует компания для создания ткани. Она имеет противомикробные свойства, устойчива к ультрафиолетовому излучению, биоразлагаема и требует гораздо меньше воды для производства, чем хлопок. Стоимость изделий HEMPZOO варьируется от 30 до 80 долларов (то есть сегодня от 2200 до 6000 рублей).

Бренд Hempzoo.

"Metro"

Фото:

Бренд Bert (материал: переработанные шины) Компания производит слиперы (комфортные туфли на низкой подошве, практически без каблука) из переработанных шин, отходов синтетического каучука-неопрена и текстиля. Дизайнер марки Джулиана Роу назвала свою компанию в честь своей собаки, французского пуделя Берта. Стоимость пары – 120 долларов, что сегодня равно примерно 9000 рублей.

Бренд Bert.

"Metro"

Фото:

Бренд Wijld (материал: дерево) Эта немецкая компания высаживает одно дерево всякий раз, когда кто-то заказывает их футболку. Кстати, они тоже делаются из дерева – именно из него вырабатываются волокна для будущей одежды. При производстве не используется химия, а также экономится около 1000 литров воды для изготовления одной вещи. Стоимость футболки достигает 49 долларов, или примерно 3700 рублей.

Бренд Wijld.

"Metro"

Фото:

Джулиана Роа, дизайнер Bert

Расскажите о своём бренде. Идея родилась, когда у меня появился Берт, мой французский пудель. Он уже был взрослым, его вместе с другими животными освободили из рабства. Берт жил в доме, где его содержали вместе с 15 другими собаками. Он был в тяжёлом состоянии. Когда он поселился у меня, мы стали регулярно ходить гулять. И тогда мне на ум пришла идея создания практичных, функциональных и удобных слиперов, которые к тому же будут экологичными.

Как вы разработали продукт с использованием нетрадиционных материалов? Я думала о концепции цикличной экономики и сначала обратила внимание на неопрен. Он одновременно очень удобный для человека и достаточно вредный для природы. Мы начали собирать обрезки с фабрик по производству одежды и делали из них верх обуви, а материалом для подошвы стала служить резина от переработанных шин. Использование таких материалов идёт на пользу экологии, но производство, конечно, затратное, отсюда и достаточно высокая цена обуви.

Расскажите о своих планах. В будущем я мечтаю о более масштабном союзе с текстильными компаниями. Я знаю, что у их производства есть немало отходов, и хотела бы использовать их для своей продукции.

Джулиана Роа, дизайнер Bert.

"Metro"

Фото:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх