Столичный мэр Сергей Собянин открыл движение по транспортной связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и прилегающей улично-дорожной сети. Собянин добавил, что крупнейший проект – это Северо-Восточная хорда, которая на 80 процентов построена уже сейчас. "Сегодня важный участок запускается - это соединение между Северо-Западной хордой и Северо-Восточной хордой.
Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующую магистраль и соединит два этих больших проекта", - отметил Сергей Собянин. Он добавил, что при строительстве новой дороги были возведены два моста через реку Лихоборку, а также два путепровода через железную дорогу. "Тем не менее, строители справились с этой задачей. Я надеюсь, что до конца следующего года весь проект Северо-Восточной хорды тоже будет запущен. Таким образом, будет реализован один из крупнейших дорожных проектов Москвы", - подчеркнул мэр. Как отметил Сергей Собянин, строительство хордовых трасс – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы. Строительство транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд было начато в апреле 2019 года и завершено на девять месяцев раньше срока по контракту. Новая дорога длиной около 3 км проходит параллельно строящемуся основному ходу Северо-Восточной хорды и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд (Северо-Западная хорда) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через ул. Ботаническая, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы. Всего в рамках проекта было построено 8,1 км дорог. Также выполнены перекладка и устройство 36 км инженерных коммуникаций, установлены шумозащитные экраны протяженностью 185 м. Кроме того, в рамках благоустройства прилегающей территории уложено 3,7 га газонов, высажены деревья и кустарники. Открытие транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд позволит снизить нагрузку на вылетные магистрали - Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также ул. Ботаническая, Енисейская, Сельскохозяйственная, Сигнальный проезд и ряд других улиц; улучшить транспортное обслуживание более 730 тыс. жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное, Головинский. Всего с начала 2021 года завершено строительство 70,2 км дорог, 29 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. В 2022-2023 годы планируется построить 188 км дорог, 71 искусственное сооружение и 40 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей - Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады.
Свежие комментарии