На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 023 подписчика

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Совсем охуели черножопые? Расследование ещё не закончено, а они уже требуют денег.... А если черножопые сами виноваты...Алиев поручил нак...
  • Дмитрий Гурин
    А с чего хохломордам с амерами убирать генерала РХБЗ? Что-то тут не все стыкуется. Может после Иванова "чистка" не в ...Как в России восп...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мне и в моем Крыму хорошо. На хрен мне краснодыр.Три веских повода...

Тренды в SEO в 2020 году: рекомендации специалистов по эффективному продвижению

В SEO-продвижении постоянно появляются новые тенденции, алгоритмы для эффективной раскрутки сайтов. Эксперты из SEO агентства Miromind предлагают ознакомиться с наиболее яркими трендами продвижения ресурсов в 2020 году, чтобы анализировать и внедрять на собственном сайте фишки и лайфхаки.

Экспертный контент

Данный тренд актуален на протяжении нескольких лет по причине того, что Google работает над тем, чтобы результаты поисковой выдачи удовлетворяли пользователей.

Они должны не просто отвечать на вопрос, а максимально полно раскрывать интересующую тему. Повышаются и требования к контенту с точки зрения влияния на пользователей, а большой объем информации вызывает нормальное желание сравнивать, проверять, искать подтверждения или опровержения.

Поэтому требования в виде 100% уникальности, плотности ключевых запросов до 5 %, водности текста дое 15 % по text.ru или доше 65 % по Advego уже не являются основными критериями качества. Актуальные требования к текстам в 2020 году: экспертность, структурированность, актуальность, наличие иллюстраций и оптимизации.

YMYL- страницы и сайты

Сайт должен полностью соответствовать требованиям руководства от Google. В начале года действует версия от 5 декабря 2019, но нужно тщательно отслеживать обновления.

Тематики и направленность сайтов и страниц, относящихся к категории YMYL:

  Новости и события.   Право и государство.   Финансы.   Покупки.   Здоровье и безопасность.   Информация, ориентированная на группы людей.   Другие страницы и сайты, влияющие на жизнь людей и принятие важных решений.

Практически все сайты принадлежат к типу YMYL. Поэтому этот фактор следует учитывать абсолютно всем ресурсам, чтобы не повторить ошибку криптопортала CCN.

Оптимизация под изменения SERP

Вид поисковой выдачи в Google меняется, и сайты необходимо не просто адаптировать под данные обновления, а максимально использовать для повышения кликабельности сниппетов.

На что сегодня стоит ориентировать проекты:

  оптимизация под Featured Snippets;   фавікон;   структурированные данные или микроразметки;   блок выдачи на картах;   рисунки в сниппете.

Данный список постоянно пополняется, поэтому эксперты из SEO агентства Miromind рекомендуют следить за SERP в вашей нише и смежных за новинками Google, адаптировать сайты под него.

Mobile UX/UI

В 2020 году сайты должны быть адаптивными по умолчанию. Тренды SEO диктуют требования относительно внешнего вида и удобства адаптивности, поскольку процент мобильного трафика растет и достиг в мире отметки 50 %.

Если вы хотите быть в топе и иметь не только трафик, но и сбыт, тогда мобильность – это возможности для роста любого сайта без исключения!

Скорость загрузки сайтов

Увеличение скорости загрузки – трудоемкий и не всегда подъемный процесс улучшения основных и дополнительных показателей. Это проблема качественной разработки и технологий.

Сейчас больше актуальности набирают программные технологии, куда заложена минимизация скорости:

  PHP версии 7.х;   HTTP/3;   Lazy load;  

Комплексный маркетинг

Конкуренция возрастает, поисковики ориентируются на рекламу, собственные сервисы и службы, аккумуляцию пользователей внутри поисковых систем. Это приводит к тому, что использование только SEO в качестве канала привлечения клиентов рискованно и в некоторых нишах оправданно, учитывая усилия достижения желаемых результатов и отдачу.

Больше актуальности набирает тренд комплексного подхода в продвижении и развитии проекта или комплексный маркетинг бизнеса. И если вы ориентированы только на SEO, сейчас время подумать, где еще ваша целевая аудитория, какие каналы могут стать финансово эффективными, чтобы не тратить бюджет в неэффективном направлении. Какие каналы стоит рассматривать в 2020 году:

  контекстная реклама;   социальные сети;   брендовый трафик;   YouTube;   тематические каталоги;   присутствие в маркетплейсах;   стандартные методы маркетинга.

Для максимальной эффективности эксперты агентства рекомендуют изначально изучить возможности каждого дополнительного канала для вашей ниши, а затем постепенно внедрять свой бизнес.

Итак, основными трендами продвижения в 2020 году становится предоставление интересного экспертного контента, грамотная оптимизация страниц под выдачу SERP. Необходима работа над повышением качества интерфейса и улучшению показателей пользовательского опыта сайтов из Mobile- приложений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх