На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

За одеждой в магазин, остальное – в интернете

Об этом сообщил на днях Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет.  – Рост рынка идёт за счёт роста числа покупателей. За четыре последних года их количество выросло вдвое – до 37% населения страны. Это те люди, которые за последние полгода совершили хотя бы одну покупку в онлайн-магазинах.

Во многих странах мира покупки в интернете совершают до половины жителей. Вероятно, что и в России рост числа пользователей онлайн-магазинов будет расти, – рассказал Владислав. В исследовании использовались данные Mediascope Web Index и результаты опросов жителей Сибири и Дальнего Востока, которые проводила компания GFK совместно с Яндекс.Маркетом. Согласно опросам исследовательской компании GFK, на которые ссылается докладчик, жителей Сибири в интернет-магазинах привлекают низкие цены и возможность их сравнивать, а также делать покупки в любое время в любом месте и читать отзывы на товары. Что и где покупают жители Новосибирской области Жители Сибири покупают в интернете в основном мобильные телефоны, смартфоны и планшеты; одежду и обувь; косметику и средства для ухода за лицом и телом. За покупками они обращаются и в российские, и в зарубежные магазины. Зарубежные магазины люди предпочитают российским из-за более низких цен. Среди других причин опрошенные называли более широкий ассортимент и возможность купить уникальные, интересные вещи. Так, например, смартфоны и планшеты большинство опрошенных сибиряков покупали в Китае, игрушки – тоже за рубежом. А вот одежду, обувь и косметику они чаще приобретают в обычных российских магазинах.
Возможность потрогать, примерить, нанести на кожу остаётся в приоритете. Электронику же и компьютеры сибиряки, как и россияне в целом, склонны покупать в российских интернет-магазинах. Способы получения товара Самый популярный способ получения заказа в Сибири – самовывоз. В последний год большинство опрошенных сами забирали товар. На втором месте – доставка через Почту России, на третьем – курьером. Правда, в Новосибирске почтовая и курьерская доставка востребованы примерно одинаково. Популярные акции магазинов Среди всех акций, которые предлагают интернет-магазины, сибиряки больше всего ценят бесплатную доставку. Особенно привлекает она жителей Красноярска. На втором месте – бонусы и кешбэк, на третьем – скидки на товары. Новосибирцы назвали среди самых интересных также акцию "2+1", когда при покупке двух товаров третий дают в подарок. Большинство опрошенных сибиряков (около 80%) всегда или хотя бы иногда проверяют, правда ли магазин снижает цены, когда предлагает скидки. Для этого они сравнивают цены на разных сайтах. Способы оплаты Самый популярный в Сибири способ оплаты онлайн-покупок – это предоплата банковской картой. На втором месте – оплата наличными, на третьем – банковской картой при получении товара. Однако в Красноярске самый популярный способ расчёта – наличные, а в Новосибирске предоплата картой и оплата наличными примерно одинаково популярны. ЦИФРЫ

87% пользователей интернета в СФО в течение 2018 года хотя бы один раз совершали онлайн-покупки с компьютеров. На 2% за это же время в Сибири выросла доля пользователей, покупающих товары или услуги с десктопов. С 9,1% до 20,5% в Новосибирске увеличилась доля покупок со смартфонов, в Красноярске – с 6,8 до 17,2%, в Омске – с 10 до 22,5%, в целом по России – с 11 до 20,8%. Около 10% мирового товарооборота составит интернет-торговля по итогам года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх