На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Уважуха,молодец женщина, не бросила пса в трудную минуту,перед такими людьми нужно снимать шляпу,с уважением, собако...В Ленобласти сотр...
  • Роман
    Только изуродовала себя! А какая хорошенькая была в "Привидении"!Деми Мур - настоя...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Клоун гриватый беглый папуас.На съёмках фильма...

В Подмосковье на путях гибнут люди

Утром 3 июня одиннадцатиклассник Витя Николаев пошёл на станцию Купавна, чтобы купить билет на электричку и отправиться вместе со своим классом на ЕГЭ по русскому языку. Через некоторое время у родителей мальчика зазвонил телефон: «Ваш сын не явился на экзамен, приезжайте».

–  Мы бросили все дела, примчались в школу, – рассказывают Metro родители школьника Виталий и Юлия.

– Но директор отказывалась что-то говорить, ссылаясь на отсутствие официальных бумаг. Тогда мы поехали в  пункт полиции на  ж/д транспорте и узнали, что билет-то Витя купил, но обратно не вернулся – его сбила «Ласточка».

Смотреть, как люди переходят пути в Купавне, действительно страшно. Одни бегут, торопясь на автобус, другие проезжают переход на велосипеде, а третьи – перевозят через него скутеры и мопеды. И всё это на красный сигнал светофора.

– Здесь почти всегда горит красный и работает сигнализация, – объясняют Витины родители. – Люди вынуждены «нарушать». Но даже будучи аккуратным, можно попасть под колёса: ограничение для скоростных поездов здесь 140 км/ч, они «пролетают» платформу за две секунды. А учитывая, что она находится сразу после  поворота, шансов заметить поезд ещё меньше.

30–40 минут может непрерывно гореть красный сигнал светофора на ж/д переходе в Купавне.

В Службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Metro объяснили, что светофор на самом деле исправен, просто в часы пик запрещающий сигнал загорается чаще. А ещё  дали надежду на то, что безопасный переход в Купавне всё-таки может появиться.

– Железнодорожники уже установили дополнительные ограждения, заменили на одном из переходов настил на резинокордовый, установили новые знаки безопасности, – сообщили в МЖД. – Учитывая высокую социальную значимость вопроса,  ОАО «РЖД» готово встретиться с представителями области и муниципалитета и обсудить возможные варианты организации дополнительного, в том числе разноуровневого, пешеходного перехода на станции Купавна.

«Каждый сам решает, подвергать свою жизнь опасности или нет. Но я уверен, люди продолжат переходить пути, где не положено, если им так быстрее».

Денис, житель микрорайона Купавна

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх