На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Шнуров рассказал, в чём смысл жизни

Группировка "Ленинград" и рэпер ST (Александр Степанов) выпустили совместный клип. Видео под названием "Балалайка" всего за несколько дней набрало более 610 тысяч просмотров на YouTube.

Сюжет клипа разворачивается в обычной квартире, где герой ST отмечает день рождения. В какой-то момент по телевизору начинают показывать его соседа – известного психолога, которого играет Сергей Шнуров.

Журналист (её играет жена Степанова Ассоль) спрашивает у Шнурова в чём смысл жизни. Психолог сходу отвечает, что просто надо слать всех к чёрту (в тексте немного другие слова).

Примечательно, что в клипе совсем нет рекламы, однако, указаны суммы, которые бы артисты выручили от спонсоров.

– Внимание! Это видео могло содержать рекламные интеграции (ну типо спонсорские бабки). Однако, мы отказали всем спонсорам, поэтому, ничьи бюджеты (кроме наших личных) не пострадали, – говорится в сообщении перед началом видео (орфография и пунктуация автора сохранены).

Так, например, на рекламе сока в клипе музыканты могли бы заработать от 3 миллионов рублей, на рекламе шампанского – от 7 миллионов рублей, а на рекламе водки – от 10 миллионов рублей.

Посмотреть клип можно на YouTube-канале рэпера ST.

Стоит заметить, что "Балалайка" – не первая совместная работа Степанова и "Ленинграда". Ранее рэпер также участвовал в записи клипа "Жу-жу".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх