На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

IT технологии в банковской сфере

Новые технологии прежде всего решают задачи бизнеса. Оптимизация процессов, улучшение взаимодействия с клиентами и возможность использовать привычные инструменты с меньшими затратами времени. Внедрение новых технологий, позволит улучшить обслуживание и сэкономить на работе с потребителями услуг.

Внедрение IT технологий в банковскую сферу: выгода и преимущества

Банковская сфера ориентирована на постоянно взаимодействие с клиентами.

Это касается платежей, выдачи кредитов, осуществления брокерской деятельности, ведения счетов и комплексного банковского обслуживания.

Внедрение новых технологий позволяет закрыть два основных направления: повысить качество ДБО, снизив нагрузку на офисы и внедрить новые услуги с помощью мобильных или декстопных приложений.

Дистанционное банковское обслуживание

Сейчас ДБО - средство сократить расходы на содержание офисов и рабочего персонала. Большинство типовых операций переносятся на клиента: совершение платежей, открытие счетов и даже получение кредита. Все это можно сделать удаленно, без похода в офис.

Система ДБО для физических лиц ориентирована на:

Совершение платежей и переводов; Открытие счетов, получение кредитов и оформление вкладов; Использование приложений для инвестиционной деятельности.

Большинство операций можно совершить с мобильного телефона или из личного кабинета. Приложения и SMS-банкинг направлены на то, чтобы клиент в любой момент, без посещения офиса, мог сделать все, что ему нужно.

Юридические лица работают с банками по другим задачам. У них несколько иная специфика. Системы ДБО для юридических лиц направлены на:

Совершение платежей между контрагентами; Открытие счетов и ведение документации; Оформление кредитов на погашение операционных расходов.

Внедрение ДБО и улучшение его качества позволяют повысить лояльность клиентов к банку, улучшить его авторитет в данной сфере и существенно повысить шансы на получение новых пользователей.

Разработка новых программ и внедрение специального софта

Разработка и внедрение нового программного обеспечения связано с системой дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно, разработчики создают софт, который позволяет оптимизировать банковские процессы и сделать их более быстрыми и надежными.

К последним можно отнести систему электронного документооборота. Как внутри банка, так и между кредитной организацией и клиентом. Электронный документооборот позволяет пересылать все важные документы в цифровом виде.

На более локальном уровне, специализированное ПО - это:

Приложения для инвестиций; Софт для контроля финансов; Рабочие системы банков.

Все это позволяет как расширить спекр услуг и привлечь новых клиентов, так и оптимизировать работу собственных сотрудников.

Прочие варианты использования IT технологий

IT-компании, которые работают с банковским сектором, занимаются не только дистанционным банковским обслуживанием и софтом. Главная задача таких компаний: дать комплексное решение банку и сделать так, что у кредитной организации было на одну задачу меньше.

В России подобным занимаются несколько компаний:

Цифровая банковская платформа Abanking; Компания Self; APIBAnk; Ekassir; BSS.

Разработчики предоставляют готовые решение, как можно улучшить все электронные процессы в банке, а также помогают создать цифровой офис банка, который будет решать большинство проблем клиентов автоматизированно, без посторонней помощи.

Ссылка на первоисточник
наверх