На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    У валуева есть поклонники???????Валуев похудел на...
  • Grandad
    Разве есть особые различия между мужчиной и женщиной в её возрасте!? Оставьте старого человека в покое!Пришло время расс...
  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...

Эксперты проанализировали интернет-трафик на матче Россия - Словакия в Казани

Тысячи километров преодолели футбольные болельщики, чтобы попасть на турнир отборочного этапа ЧМ-2022 в Казани. Матч России и Словакии объединил поклонников из 47 регионов России. 40% туристов приехали из Москвы и области, 11% из Санкт-Петербурга, 7 % из Нижнего Новгорода.

Такие данные получили эксперты МегаФона после анализа обезличенной статистики с объектов связи, расположенных на "Ак Барс Арене" 8 октября 2021 года в период с 21:00 до 23:59.

Помимо соседних и регионов Центральной России к футбольному празднику также присоединились жители отдаленных от Татарстана территорий, в том числе, Дальнего Востока – в Казань приехали гости из Магаданской, Сахалинской областей, Хабаровского, Приморского краев. Туристы активно болели за сборную страны на стадионе и онлайн. За время игры путешественники – клиенты МегаФона израсходовали треть от всего объема интернет-трафика на "Ак Барс Арене".

Самыми интернет-активными стали гости из Карелии – в среднем на одного абонента из этого региона пришлось около 300 МБ данных, ЯНАО и Калининградской области – через их смартфоны прошло примерно 200 МБ трафика. Напряженная игра на поле не способствовала телефонным разговорам, тем не менее, болельщики из Ингушетии успели потратить несколько минут на общение с близкими.  

За время матча жители и гости республики загрузили на стадионе более 260 ГБ. Свыше 40% всего интернет-трафика зрители спортивного матча израсходовали на загрузку и просмотр видео в Instagram, TikTok и YouTube. Отправлять сообщения и открытки болельщики предпочитали в Telegram.

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх