Все инфраструктурные проекты улучшают транспортную доступность в мегаполисе; столице важно увеличить количество транспортных узлов и объездных дорог, считает председатель некоммерческого партнерства "Грузавтотранс" Владимир Матягин.
По мнению эксперта, Юго-Восточная хорда, как и все инфраструктурные проекты, прежде всего призвана улучшить транспортную доступность в городе, обеспечив лучшую связанность районов.
– Взять, например, ЦКАД. Она разгрузила город и дала возможность перевозчикам и обычным водителям заезжать и выезжать в город, – сказал Матягин в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва".
Он добавил, что для Москвы важно увеличить количество транспортных узлов и объездных дорог.
– В Москву ведут все дороги, и загруженность города кардинально очень большая, – добавил он. – Чем больше будет транспортных узлов и объездных дорог мимо Москвы развиваться, тем будет лучше.
Как сообщили ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Юго-Восточная хорда объединит 22 района столицы, где проживает 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Хорда пройдёт через 10 районов города:
Нижегородский Рязанский Текстильщики Печатники Москворечье-Сабурово Царицыно Бирюлево Западно Чертаново Центральное Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Хорда пересечёт :
Рязанский и Волгоградский проспекты Каширское и Варшавское шоссе Липецкую улицу Пройдет через 35-й километр МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
36 километров составит длина ЮВХ, 11 из которых – действующие дороги
В состав новых магистралей войдут:
Около 300 километров дорог
127 эстакад, мостов и тоннелей, а также
Более 50 пешеходных переходов
В рамках строительства ЮВХ возведут многоуровневые транспортные развязки через пути Курского, Казанского и Горьковского направлений Московской железной дороги (МЖД), а также на участке от Грайвороновской улицы до улицы Полбина и на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара.
Кроме того, появятся мост через Москву-реку и многоуровневая развязка на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до Шоссейной улицы.
Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей столицы. Их решили построить вместо Четвертого транспортного кольца, потому что такая система, по мнению экспертов, на 20 процентов выгоднее.
Свежие комментарии