Строительство Юго-Восточной хорды необходимо для улучшения транспортной ситуации в Москве, сообщил архитектор, один из авторов проекта Московского центрального кольца Тимур Башкаев.
– Вполне очевидно, что хорда увеличит связанность территорий в Москве, чего не хватает городу. Этот проект был необходим, и хорошо, что он реализуется.
<…> Это, пожалуй, одна из самых важных задач для современного мегаполиса, современной транспортной системы, личного и общественного транспорта, – сказал Башкаев Агентству городских новостей "Москва". – Понятно, что общественный транспорт доминирует, но и личный транспорт важен, поэтому и проект важен. Очень важно, чтобы это встраивалось в общепринятую мировую систему хайвеев и улиц. <…> Важная задача - чтобы система приняла правильную иерархию.Как сообщала ранее пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Юго-Восточная хорда объединит 22 района столицы, где проживает 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Юго-Восточная хорда пройдёт через 10 районов города:
Нижегородский Рязанский Текстильщики Печатники Москворечье-Сабурово Царицыно Бирюлево Западно Чертаново Центральное Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Хорда пересечёт:
Рязанский и Волгоградский проспекты Каширское и Варшавское шоссе Липецкую улицу Пройдет через 35-й километр МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
36 километров составит длина ЮВХ, 11 из которых – действующие дороги
В состав новых магистралей войдут:
Около 300 километров дорог
127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов
Свежие комментарии