На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Пассажиры московского метро создадут новую систему навигации

Пассажиры первой фокус-группы, отобранной для сбора мнений о новой навигации в метро, исследовали "Комсомольскую" По пути к выходам на Ленинградский и Ярославский вокзалы толпа из тридцати человек что-то горячо обсуждает со светловолосым мужчиной. Глядя, как он размахивает руками на фоне указателя, проходящие мимо  подростки удивляются: – Это, наверное, какой-то известный блогер. Но это Роман Латыпов – первый замначальника Московского метрополитена. Он слушает одного из участников фокус-группы, 22-летнего студента. Тот почти скороговоркой говорит: – Информация расположена на процентах семидесяти лайтбокса, а всё остальное – пустое место. Можно ли его использовать? – Есть два подхода, и у нас внутри идёт большая дискуссия. Моя личная позиция – я не дизайнер  – всё растянуть, – отвечает Латыпов. – Но профессионалы, отвечающие за восприятие, имеют другую. В этот момент 25-летний специалист  Московского нефтеперерабатывающего завода протягивает ему фотографию указателя на "Шипиловской". На предпоследней "снизу" станции Люблинско-Дмитровской линии не  стали поимённо перечислять 11 из 20 станций и показали их схематично – в виде отрезка. – Неужели нельзя расширить? – недоумевает пассажир. – Здесь продление на "Селигерской" уже не вмещается, либо надо уменьшить шрифт. Я вам покажу эту же коробку, где есть все станции, и вы скажете, она удобная или нет. Можно сделать всё, это вопрос альтернатив.   Поднявшись к двум выходам к Ярославскому вокзалу, фокус-группа остановилась под красным квадратиком пиктограммы с перечёркнутым силуэтом пешехода. – Говорят: "Напишите "нет прохода". Это реально надо писать? – спрашивает замначальника метро. – Надо-надо, – хором ответили пассажиры. – Некоторым удобнее прочитать. За одной из участниц фокус-группы, гендиректором интерьерного салона, по пятам ходил 6-летний сын. После обсуждения интересуюсь у мальчика: – Что такое навигация? – Не знаю. – А что люди делают в метро? – Ездят по делам, – отвечает он и с детской непосредственностью проговаривается о семейных планах на ближайший отпуск: – И во Вьетнам!

Как попасть в фокус-группу До 20 ноября фокус-группы пройдут ещё на шести станциях: "Красные Ворота", "Курская", "Новокузнецкая",  "Тургеневская", "Чистые пруды" и "Чкаловская". Подать заявку можно на странице mosmetro.ru/info/focusgroup или по телефону 8(926)250-63-00.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх