На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 009 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Чат-бот расскажет об изменениях маршрутов общественного транспорта Петербурга

Пассажиры наземного общественного транспорта в Петербурге смогут оперативно получать информацию об изменениях в маршрутах.

Для этого Комитет по транспорту Санкт-Петербурга создал чат-бота в Telegram, сообщает пресс-служба ведомства. Чтобы начать пользоваться чат-ботом, необходимо быть пользователем Telegram и подписаться на свои маршруты.

"В отличие от других информационных транспортных сервисов чат-бот сообщает об изменениях в работе только тех маршрутов, на которые подписан сам пользователь. Например, пассажир ежедневно пользуется двумя маршрутами, чтобы доехать от дома до работы и обратно. Можно оформить подписку на эти маршруты и чат-бот будет присылать информацию только в случае каких-либо изменений в работе выбранных пассажиром маршрутов", говорится в сообщении пресс-службы.

Алгоритм подписки на рассылку информации чат-бота очень прост. Надо зайти по адресу @spbtransport_bot в соцсети Telegram и в меню выбрать действие "подписаться". После чего надо выбрать вид транспорта, а после через запятую перечислить номера интересующих маршрутов. Если необходимо, такую же процедуру можно проделать с другими видами транспорта. Чат-бот запоминает подписку пользователя. Если же в меню выбрать действие "Список подписок", то чат-бот пришлёт список выбранных пользователем маршрутов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх