На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

На самоизоляции новосибирцы чаще выбирают универсальные платежные сервисы

Востребованность дистанционных платежных сервисов в Новосибирске растет: за 2 месяца их доля в общем объеме платежей Сибирской генерирующей компании за тепло и горячую воду превысила 50%. При этом соразмерно снизилось поступление платежей через кассы управляющих компаний.    СГК проанализировала, как изменились источники поступления платежей от потребителей — физических лиц в Новосибирске за период самоизоляции.

 Если в феврале этого года доля дистанционных оплат составила менее 47% от всех платежей, то по итогам апреля через сайты и приложения поступило уже более половины всех средств – 53,3%.    Всего в апреле этого года потребители – физические лица сделали 715,5 тысячи платежей в адрес СГК.   Помимо интерактивных, горожанам доступны и традиционные способы оплаты, самый популярный из которых – через кассы жилищных контор. Также в числе мест, где можно внести наличные, — почтовое отделение, терминалы, банки.    Кассы управляющих компаний люди стали посещать реже — соразмерно росту дистанционных платежей: их доля в объеме платежей за тепло и горячую воду упала на 5 процентных пунктов – до 21,3%. Впрочем, рост спроса на дистанционные сервисы и падение интереса к платежам в кассу начались еще до пандемии, а самоизоляция только усилила тенденцию. Год назад по итогам апреля дистанционно заплатили немногим более трети потребителей – 37,3%. При этом почти 30% платежей тогда вносили через кассы жилищных контор. Таким образом, за год доля интерактивных платежей приросла на 16 процентных пунктов (п.п.) в общем объеме поступивших средств, а кассы, напротив, "упали" на 8,6 п. п.   Но популярность платежных сервисов растет неодинаково.
 Чаще других новосибирцы используют универсальные мобильные приложения, через которые можно оплатить несколько услуг. Самыми востребованными из таких оказались "Сбербанк Онлайн", "Платосфера" и "Квартплата +". Их доли в объеме платежей приросли на 2, 2,4 и 1,6 процентных пункта соответственно. Лидирует "Сбербанк Онлайн": его доля в структуре платежей составляет 18% против 11% у ближайшего конкурента, "Платосферы".   Личные кабинеты сайтов ресурсоснабжающих организаций, через которые также можно оплатить тепло и горячую воду, горожане выбирают реже. Тем не менее, есть прирост в структуре платежей у сайта СГК, а сервис другой ресурсоснабжающей компании – АО "Новосибирскэнергосбыт" – пока остался на прежних позициях.    Через мобильное приложение СГК по итогам апреля этого года в Новосибирске потребители внесли 9 073 платежа за тепло и горячую воду на сумму 8,3 млн рублей, а через личный кабинет на сайте компании – 25 218 платежей на сумму 21,1 млн рублей.    Кроме того, на самоизоляции потребители начали вносить плату новым способом: в домашних условиях наличными сотрудникам Почты России. Проведено порядка двадцати таких платежей.     Способы оплаты тепловой энергии: Дистанционные: "Сбербанк Онлайн" и "Автоплатеж", мобильное приложение "Платосфера", платежный кабинет Системы "Город", мобильное приложение "Квартплата +", сайт СГК, мобильное приложение СГК, МП "Мои счета", прочие интернет-площадки, сайт АО "Новосибирскэнергосбыт". Прочие: Почта России, кассы исполнителей жилищно-коммунальных услуг (управляющие компании и другие), кассы банков, платежные терминалы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх