Требования к вывескам в Петербурге изменены. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Размещение рекламных и информационных конструкций широко обсуждалось в обществе и в предпринимательском сообществе.
"Очень важно, чтобы вывески не становились эстетическим диссонансом. Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям.
Вместе с тем бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия", - заметил губернатор Александр Беглов.Изменения в правилах благоустройства Петербурга смягчают требования к вывескам:
Максимально допустимый размер информационных конструкций увеличен до 0,8 м (сейчас – 0,6 м); для аптек разрешены консольные вывески в виде креста, даже если есть настенная вывеска; для автодилеров, ресторанов и АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации; допускается использование динамической смены изображения на отдельно стоящих элементах, разрешены вывески на козырьках; введены типовые виды настенных конструкций: консольных, отдельно стоящих указателей, знаков адресации, отдельно стоящих и навесных информационных стендов.
Свежие комментарии