На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Коронавирус не станет помехой для путешествий

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сообщила, что открытие туристического сезона внутри нашей страны возможно уже в середине лета.

– Мы считаем, что Россия откроется намного раньше для наших же граждан, чем зарубежные направления, потому что у нас ситуация с распространением болезни намного лучше, чем в других странах, – цитирует Ломидзе агентство "Москва".

– Когда именно, пока сказать сложно, но пока все перебронирования и те продажи, которые осуществлялись до 27 марта на внутренних направлениях, сосредоточены в июле-августе. Мы надеемся, что эти месяцы станут началом восстановления туристической индустрии.

На данный момент туроператоры активно предлагают акции раннего бронирования на 2021 год. По словам Майи, в 2021 году можно люди смогут путешествовать практически так же, как и до пандемии.

Международный туризм, при этом, восстановится только осенью или зимой, пишет "Интерфакс". Так считает генеральный директор туроператора "Интурист" Виктор Тополкараев.

– Надо понимать, что с момента, как рынок откроется, люди будут как минимум месяц "раскачиваться", – отметил он. – А российским курортам, скорее всего, придётся заметно снижать цены, чтобы привлечь туристов после пандемии. Проблема наших курортов – очень короткий сезон, и они вынуждены ставить высокие цены, чтобы за 3-4 месяца сезона заработать на весь год. Но им необходимо снизить цены, на 20-40%, чтобы стимулировать рынок – иначе загрузки не будет.

По мнению Тополкараева, после открытия внутреннего рынка в России будут популярны в первую очередь морские курорты

– Сочи, Крым, Азовское море.

Хорошие перспективы открываются и для курортов Балтийского моря.

 

Ссылка на первоисточник
наверх