На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

В 2022 году в России начнут маркировать велосипеды

Замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов рассказал в беседе "РИА Новости" о дате начала маркировки велосипедов.

"Старт маркировки отложили, но она будет вводиться поэтапно в 2022 году", – сказал замминистра в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ–2021).

Замглавы Минпромторга отметил, что каждые два дня проводит совещания по вопросам маркировки с производителями, поставщиками технических решений и с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки).

В России с 1 сентября 2021 года начался второй этап обязательной маркировки молочной продукции – со сроком хранения более 40 суток, а также обязательная регистрация производителей упакованной воды. Регистрацию и учет продукции в государственной системе "Честный знак" прошли более 90% производителей молочки.

Так, площадки Аннинского молочного завода и Мосмедыньагропром, входящие в группу, с 1 сентября начнут маркировать ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло.

Внедрению обязательной маркировки упакованной воды предшествовал 14-месячный эксперимент, который завершился 1 июня 2021 года. В нем участвовали 319 производителей, выпускающих от 60 до 36 тыс. единиц продукции в час.

Рруководитель управления безакцизных товарных групп оператора национальной системы маркировки Кирилл Волков отметил, что инициатива о внедрении маркировки упакованной воды принадлежит бизнесу. Еще до начала обязательной регистрации к "Честному знаку" присоединились 8278 компаний, из которых 552 – производители, сказал он.

Маркировка молочной продукции стала обязательной в России с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября – для продукции со сроком хранения свыше 40 суток, с 1 декабря необходимо будет маркировать товары со сроком годности 40 дней и менее, а также выводить товары из оборота на кассе.

С 1 сентября 2022-го – сделается обязательным объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет необходимой с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочки вводится с 1 декабря 2023 года.

С 1 декабря 2021 года станут обязательными требования по маркировке минеральной воды в России, а с 1 марта 2022-го – для остальных видов вод.

Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх