На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 018 подписчиков

Свежие комментарии

CRM для швейного предприятия: как оптимизировать работу компании

Времена, когда работа компания держалась на бумажном обороте и файлах Excel, давно прошли. Сегодня без CRM, то есть автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, выжить практически невозможно, если вы по-прежнему не держите ларек по починке обуви. Но современная система, которая позволяет сделать работу прозрачнее и эффективнее, не касается исключительно выдачи и приема заказов.

Она способна вывести многие бизнес-процессы на качественно новый уровень. Давайте рассмотрим пример crm для швейного предприятия.

Что умеет современная CRM система?

Во-первых, она позволяет создавать карточки по каждому клиенту, в которых будет храниться не только исчерпывающая информация о заказе, включая фасон, размер, крой и так далее, но и история переписки, комментарии и файлы - словом все, что касается конкретного заказчика.   Во-вторых, CRM выстраивает эффективную систему выставления счетов. Здесь формируется документ, согласовывается с руководителем, отправляется заказчику на оплату.   В-третьих, автоматизация позволяет легко следить за уровнем загрузки цехов и конкретных специалистов, что означает гибкое распределение нагрузки и возможность не подвести клиентов, когда очередь заказов растягивается на месяцы.   Также важно, что crm для швейного предприятия дает возможность не пропустить ни одного потенциального клиента. Принимать заказы можно из мессенджеров, соцсетей, по email и через IP-телефонию. Вы получите всю информацию в удобной форме, включая историю переписки или звонков.

А что с внутренними процессами?

Система поможет и здесь. Она проинформирует менеджера о том, как обстоят дела с конкретными заказами, позволить выстроить эффективное взаимодействие между цехами или отделами, предотвратит возникновение кассового разрыва и даст возможность в реальном времени отслеживать проблемы отдела продаж и устранять их оперативно. В частности, недовольство клиентов высокой ценой или сроками выполнения работ.

Кому подойдет такая CRM система?

Фактически любому швейному производству, где есть значительное количество заказов. Разве что, если вы шьете поштучно на дому под конкретных клиентов, то автоматизация в данном случае себя не оправдает - слишком небольшой поток. В остальном - держите ли вы ателье, серийное производство или швейную мастерскую - конверсию и эффективность системы сможете оценить практически сразу. Самое важное - CRM системы можно попробовать в действии бесплатно. Обычно тестовый период составляет две недели.

Ссылка на первоисточник
наверх