В честь дня рождения метро Петербурга - цифры и факты о нашей подземке.
15 ноября 1955 года по пусковому участку "Автово" – "Площадь Восстания" прошёл первый поезд метро Петербурга.
Характеристики метрополитена: Количество линий - 5 Количество станций - 72 Количество станций без экскалаторов - 8 Количество станций с траволаторами - 5 Количество пересадочных узлов - 7 Количество вестибюлей - 83 Количество станций, примыкающих к вокзалам и ж/д станциям - 12 Количество эскалаторов - 301 Количество траволаторов - 30 Количество депо - 6 Эксплуатационная длина линий - 124,8 км.
В метрополитене Петербурга работают 18 319 человек. 11 470 - мужчины 6 849 - женщины
Интересный факт: Дежурная по комнате отдыха локомотивных (поездных) бригад - за всю историю метрополитена ни разу на этой должности не работали мужчины.
В метро работают выпускники Колледжа метрополитена, ПГУПС, Горного университета, БГТУ "Военмех". В метрополитене есть Техническая школа, где проходят обучение вновь поступившие работники, а также повышают свою квалификацию действующие сотрудники метро.
Всего дежурных по станции в метрополитене - 433 человека. Наталья Гельдиева - дежурная по станции "Московские ворота". Была одной из звезд ролика о приключениях Деда Мороза в метро. Во время матчей ЧМ-2018 координировала потоки болельщиков на пересадочном узле "Гостиный Двор - Невский проспект".
Старейшая служба метро Петербурга В декабре 1954 года было принято специально Постановление Совета Министров СССР, в соответствии с которым руководству Ленинграда предоставлялось право создать управление метрополитена численностью 35 человек.
Самые большие службы: Подразделение транспортной безопасности - 2390 человек Служба сбора доходов - 1970 человек Служба движения - 1961 человек
547 человек в возрасте старше 65 лет работают в метрополитене Петербурга на сегодняшний день.
Самые молодые службы - Электродепо "Южное" 2019 года Это первое метродепо, построенное в Петербурге за последние 19 лет, и одно из крупнейших в России. На территории располагаются корпуса для отстоя и ремонта подвижного состава на 41 путь, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колесных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов и другие сооружения.
Виктор Червяков - работает в метрополитене 47 лет. Виктору Васильевичу - 75! Сегодня он - директор Интерактивного центра истори Петербургского метрополитена. В 1972 году пришел работать в Ленметрополитен в Службу подвижного состава старшим инженером. Работал начальником отдела научно-технической информации, помощником начальника метрополитена. Затем занимал должность начальника Электромеханической службы. В 2012 году возглавил Интерактивный центр.
Еще по теме: Кто они - люди подземки: репортаж о сотрудниках метрополитена
Свежие комментарии