На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Чем занять себя по дороге на дачу: Топ-5 игр

Для многих россиян майские праздники неразрывно связаны с дачей: тёплыми вечерами на веранде, ароматом шашлыка, сгоревшим на солнце носом и сочной зеленью.

Однако, правда жизни такова, что до этой самой дачи ещё надо добраться. А если вы живёте в таком крупном мегаполисе, как Москва, то это может превратиться в полноценное путешествие.

Чтобы вы не заскучали в машине, мы собрали несколько простых, но очень интересных игр. Уверены, они помогут скоротать время в пробках.

1. "Быки и коровы"

Каждый участник загадывает трёхзначное число и пытается угадать число противника. "Бык" – правильная цифра стоит на правильном месте. "Корова" – правильная цифра стоит не на своём месте.

Так, если противник загадал число "123", а я говорю "253", то он отвечает "один бык и одна корова". При этом, какая из цифр "бык", а какая "корова", не уточняется.

В данном случае цифра "3" – "бык", поскольку стоит на своём месте, а "2" – "корова", тк стоит не на своём месте.

Если же игрок называет цифры, которых нет в загаданном числе, то надо отвечать "пусто". Игра продолжается до тех пор пока не будет отгадано первое число.

2. "Я беру с собой в дорогу..."

Один игрок водит. Он загадывает правило, по которому выбирает предметы, которые "возьмёт с собой в дорогу". Другие игроки пытаются понять, какое правило он загадал.

Водящий начинает игру с правильного примера.

Например, он загадал правило "я возьму с собой в дорогу только круглые предметы". Тогда он первым называет "арбуз".

Игроки пытаются отгадать задуманное правило, спрашивая, возьмёт ли водящий с собой в дорогу то или иное, например: клубнику (таким образом можно проверить версию о том, что водящий загадал взять с собой только ягоды) или огурец (если речь идёт о зелёных предметах)...

Первый, кто угадает правило – победил. Если же участник называет неверное правило, он выбывает из игры.

3. "Определения"

Все игроки договариваются, на какую букву они загадывают слова, а потом начинают придумывать их и объяснять. Само слово называть нельзя.

Например, игроки загадали букву М.

– Это отряд животных, к которым относятся коровы, кошки и даже киты (млекопитающие);

– Это крупа, из которой в детских садах часто делают кашу (манка);

– Это линии, которые появляются на лице с возрастом или если много улыбаться/щуриться (морщины)...

4. "Трёхлитровая банка"

Все игроки представляют себе трёхлитровую банку и по очереди называют предметы, которые в неё можно положить. Это тренировочный круг – он самый лёгкий.

После этого добавляется какое-то условие. Например, в банку можно положить только то, что начинается на букву К. Игроки называют свои слова по очереди. Выбывает тот, кто не сможет придумать слово. После каждого выбывшего буква меняется.

Также можно придумать более сложные правила: каждый предмет должен начинаться с последней буквы предыдущего слова; все предметы должны быть красного цвета; можно называть только съедобное...

5. "Игра в "П"

Ведущий загадывает слово и старается объяснить его с помощью слов на букву "П" (однокоренные слова использовать нельзя). Например, "дом" можно объяснить следующими словами: "построил", "проживаю", "прописка" и тд. Тот, кто первым называет загаданное слово, становится ведущим.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх