На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Спальники ищут по всему городу

В большом армейском магазине недалеко от станции метро "Международная" все выходные было людно. Мужчины примеряли бушлаты, костюмы, ботинки. Мамы мобилизованных просили продавцов подсказать, что лучше взять с собой.

Костюмы есть, термобельё и очки закончились

– Магазин существует достаточно давно, но раньше нашими клиентами были профессиональные военные, а также рыбаки, охотники, страйкболисты и прочие товарищи, увлекающиеся тактическими играми, – рассказал Metro индивидуальный предприниматель Павел Степаненко. – Конечно, такого ажиотажа никогда не было. Сейчас мы не успеваем распаковывать новые партии одежды.

По словам Павла, хитом продаж стали зимние костюмы расцветки "мох". Если под него надеть термобельё и флисовую кофту, то получится вполне зимний вариант.

– Костюмов у нас достаточно, а вот термобельё, наколенники, защитные очки  и перчатки уже закончились, – говорит предприниматель. – Я отправляю людей в туристические и спортивные супермаркеты, но и там, говорят, уже ничего нет. Уже советовал людям за наколенниками обращаться в специализированные магазины для мотоциклистов, но, как оказалось, не один я такой умный. Там уже всё разобрали.

Павел Степаненко рассказывает, что ещё неделю назад весь потолок его магазина был увешан рюкзаками. Сейчас осталась примерно четверть вариантов.

– В первую очередь разобрали рюкзаки объёмом 40–60 литров, чтобы туда можно было сложить всё, что нужно взять с собой, – говорит Павел.

Но самый большой дефицит, по словам продавцов, – это спальные мешки. Их ищут по всему городу.

Балаклава от пыли и для тепла В подавляющем большинстве покупатели армейских магазинов – мужчины от 25 до 45 лет. Некоторые приходят с жёнами или мамами.

– Самое сложное, когда женщины приходят одни, – говорит Павел. – Сына уже мобилизовали, он находится в военной части, а заботливая мама приходит, чтобы купить тёплую одежду для него, и просит совета.  Может, это грубое сравнение, но ситуация примерно такая же, как с выбором машины: для каких целей она нужна? В какие войска забирают сына, где он будет находиться? Мы же этого не знаем... Поэтому даю только общие рекомендации. Отговариваю покупать фонарики с аккумуляторами. Советую, какие шапки или балаклавы выбрать. Сейчас лучше брать из хлопка – от пыли и из флиса – для тепла. Ведь впереди зима, готовым нужно быть к различным ситуациям.

Бронежилет по завышенной цене На дверях военного магазина на набережной канала Грибоедова недавно появилось объявление: "Уважаемые покупатели! У нас в продаже бронежилеты, модуль 5М, 4-й класс защиты". Предлагают приобрести за 60 тыс. рублей. Продавцы утверждают, что уже продали несколько штук.

– Бронежилеты должны реализовывать только лицензионные магазины, – говорит Павел Степаненко. – И стоят они 15–20 тысяч рублей максимум. Но в связи с большим спросом кто-то взвинтил на них цены.

Без паники В армейском магазине на улице Кирочной двое парней выбирают себе ботинки.

– Повестки мы уже получили, – говорят они. – Знаем, что обувь выдадут. Но мы хотим, чтобы нам было удобно, поэтому и пришли сюда.

Продавцы из этого магазина уверены, что наплыв посетителей связан с волнением мобилизованных и их родственников.

– Ребята, которые возвращаются, говорят, что их полностью одевают, – рассказывают они. – Но нас покупатели не слушают.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх