На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

Компания Essity проведет в октябре сразу три социально-ответственные инициативы

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity[1], совместно со своими ритейл-партнёрами, торговой сетью "Лента" и розничной сетью "Магнит", объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям "Ваша любовь – в вашей заботе", а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.

Сотрудничество бизнесов, объединяющих усилия для построения устойчивого общества, уже стала частой практикой среди крупных компаний. Минимизация влияния на окружающую среду и улучшение благополучия для населения мотивируют FMCG-компанию Essity проводить масштабные кампании по всей России со своими надёжными партнёрами, торговыми сетями "Лента" и "Магнит". 

Для "Ленты" и Essity это уже четвертый год сотрудничества и около десяти реализованных социально-ответственных проектов. В рамках благотворительной программы "Ваша любовь – в вашей заботе" подопечные, находящиеся под опекой фонда "Старость в радость", получают гигиенические товары категории "уход при недержании". По результатам совместной кампании по сокращению потребления пластиковых пакетов, организованной в 2019 году, покупатели торговой сети "Лента" приобрели боле 4,5 тысяч экологичных бумажным пакетов. Подобная акция, направленная на минимизацию пластика в быту, прошла также в формате "Магнит Косметик" в прошлом году, тогда было роздано более 37 000 эко-сумок.

В октябре 2020 года "Лента" и Essity вновь проводят совместную эко-акцию и призывают жителей России стать на сторону "эко-френдли" и сделать выбор в пользу разлагаемого пакета всего за один рубль. С 1 по 14 октября, покупая платочки, салфетки, бумажные полотенца или туалетную бумагу бренда Zewa, любой желающий сможет получить безопасный для природы бумажный пакет по специальной цене.

Вторая уже многим известная акция под названием "Ваша любовь – в вашей заботе" стартует 6 октября и продлится во всех магазинах торговой сети "Лента" до 19 октября. Каждые 10 рублей с покупки продукции для ухода при недержании бренда TENA будут отчисляться на нужды фонда пожилым людям "Старость в радость".

В рамках третьей акции, организованной компаниями Essity и "Магнит", которая пройдёт в период с 21 октября по 17 ноября в формате "Магнит Косметик", за покупку любой туалетной бумаги Zewa Deluxe покупатель получит эко-шоппер в подарок*. Данная инициатива позволяет ещё раз напомнить жителям России о том, что необязательно каждый раз покупать новый пластиковый пакет во время похода в магазин, лучше выбрать безопасную и многоразовую эко-сумку.

"Каждая из социальных и экологических инициатив, реализованных Essity совместно с партнерами, представляет собой небольшой шаг на пути к достижению целей устойчивого бизнеса. Только общими усилиями мы можем сделать этот мир немного комфортнее, осознаннее и безопаснее", - комментирует Торстен Хубнер, коммерческий директор, компания Essity.

 

[1] В России компания представлена ООО "Эссити"

*Подробности об организаторе акции и правилах проведения можно узнать в магазинах "Магнит"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх