Несмотря на то, что информационные технологии широко внедрены в разные сферы бизнеса и позволяют упрощать многие процессы, кофейни в отличие от ресторанов и сетевых заведений до сих пор часто либо сохраняют изрядную долю консервативности, либо пользуются разными системами, не думая об их тонкой настройке.
Тем не менее CRM-система для сети кофеен, правильно интегрированная в работу, способна в короткий срок увеличить оборот и оптимизировать многие процедуры. Рассказываем, как это работает на примере кофейного бизнеса в Санкт-Петербурге.Чем поможет CRM-система кофейне?
Она предполагает оптимизацию всех процессов, которые в обычном варианте выполняли вручную или с помощью не очень эффективных инструментов. Оптимизация касается как работы самого заведения и учета всех потребностей, так и контактов с гостями. В итоге внедрение системы помогает добиться серьезного улучшения бизнес-показателей. Это повышение лояльности гостей, которые чаще возвращаются, увеличение среднего чека, привлечение новой аудитории и уменьшение простоев.
Какие решения собраны в рамках CRM-система?
Во-первых, это эффективный и автоматический сбор информации о гостях из более чем десяти источников, среди которых продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, сообщения в мессенджерах, подключение к Wi-Fi в заведении и других. Во-вторых, полноценный сервис бронирования и карт. Это облегчает контакты с клиентами и позволяет быстро оформлять виртуальные карты лояльности. В-третьих, сбор отзывов и любой обратной связи на основании опыта взаимодействия гостей с вашим заведением. Таким образом можно укреплять лояльность новых клиентов и изменить мнение тех, кто по каким-то причинам оказался недоволен посещением.
Кроме того, система выдает больше 25 отчетов по гостям и рекламе. Всего в ее рамках доступны свыше 100 метрик.
Какого конкретного эффекта добиваются с помощью CRM?
На сайте ReMarked доступны конкретные примеры заведений, который смогли благодаря автоматизации существенно улучшить свои показатели. Среди них - рост выручки на одного клиента в 10%, 100%-ная оцифровка всех гостей, которая помогла увеличить оборот на 30%, достижение цели в 60 тысяч резервов в месяц, рост среднего чека на 15%, удвоение выручки сервиса доставки в сети ресторанов и 30%-ное снижение нагрузки на колл-центр. В настоящее время системой пользуются более чем 2000 ресторанов.
Свежие комментарии