На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 051 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Не помогло даже неоднократное заявление Пригожина о немАлександр Беглов ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    я эту книгу,сука,на спине наколю!вы чо писюки совсем охуели?В университете пр...
  • Алатырка
    Шо-половину Питера составят мигранты, а местных на работу брать не будут, и переименуют наконец Питер в баку на Неве?Беглов: "В следую...

В Москве состоялась премьера самого скандального спектакля сезона "Норма": рецензия

Metro оценило самую скандальную постановку сезона – "Норму", совместный проект Театра на Малой Бронной и Мастерской Брусникина

Режиссёр – Максим Диденко, цена билетов – от 300 до 7000 руб.

Оценка Metro – 5 из 5

Metro оценило скандальную постановку "Норма".

Владимир Яроцкий, Другой

Фото:

О чём спектакль

Шум и ярость в СССР

Спектакль поставлен по мотивам одноимённого дебютного романа Владимира Сорокина, события которого разворачиваются в 1980-х годах.

 

У диссидента Бориса Гусева сотрудники КГБ изымают рукопись книги "Норма", в которой описывается жизнь обычных людей. На её страницах граждане обязаны ежедневно поглощать свою норму фекалий,  и всё их существование имеет эпитет "нормальное" . 

Впечатления

От отвращения до восторга

Это не привычный драматический театр. Вместо слов и диалогов режиссёр зачастую использует пластику, танец, музыку, шёпот, крики и речитатив. Поначалу мне казалось, что причудливая форма заменяет пустоватое содержание, но постепенно я оказалась полностью вовлечена в мир на сцене – с его гнетущей атмосферой страха и гипнотической красотой одинаковых людей.

Фишка

Игра на нервах и Стычкин

Декорации "Нормы" минималистичны, но выразительны до предела. Сцена оформлена в виде бетонного бункера, люк в глубине которого открывает выход то в пустоту, то в кочегарку, то в газовую камеру.

Второй акт можно назвать бенефисом Евгения Стычкина, играющего ветерана Великой Оте­чественной войны. На протяжении одной сцены герой на глазах превращается из милого старикашки в демона, изрыгающего проклятия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх