В Соединённые Штаты Америки пришли аномальные морозы, в результате которых уже погибло 8 человек. При этом, как отмечают американские синоптики, в Чикаго температура достигла рекордно низкой отметки -28 градусов по Цельсию. Как сообщает CNN, железнодорожным рабочим Чикаго пришлось поджечь железнодорожные пути, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов.
Как рассказал представитель компании Metra Майкл Гиллис, горят не сами рельсы. На самом деле пламя исходит от газовых обогревателей, которые располагаются вдоль рельсов. - Всегда, когда температура опускается ниже нуля градусов, мы используем эту систему, - рассказал Гиллис. Он также отметил, что другие железнодорожные компании в Северной Америке пользуются аналогичными системами.
View this post on Instagram
Pull-aparts are rail defects in which two rails separate at their connection. They occur in extreme cold when the metal shrinks and the rails literally pull apart from each other. How Metra forces make repairs is by warming the metal with fire until it expands and the two rails can be reconnected. 🔥🔥 Photo: Mark Llanuza . . . #metra #metrarail #trains #traingram #locomotive #railroad #railway #workingontherailroad #traintracks #hardhatarea #fightingwithfire #railfan #lovetransit #ontherailroad A post shared by Metra (@metrarail) on Jan 21, 2019 at 12:39pm PST
Как отмечает издание, из-за сильного холода металл сжимается, из-за чего рельсы отделяются друг от друга. Огонь же разогревает их до такого состояния, что они снова соединяются. Кроме того, из-за холодов в стрелки на железнодорожных путях может попасть лёд и снег - для их очистки также используется отопительная система.
Отмечается, что рабочие зажигают нагреватели вручную и могут контролировать поступление газа и, соответственно, размер пламени. Иногда шпалы повреждаются от жара, однако данный метод намного безопаснее, чем предыдущий. Раньше (в середине 70-х) ремонтные бригады использовали ёмкости с керосином, которые помещали между шпалами и зажигали вручную. Компания убеждает, что поезда могут безопасно ездить сквозь пламя, поскольку дизельное топливо в поездах "сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня".
Свежие комментарии