О борьбе с ковидом из первых уст
Репортёр Metro побывал в недавно расконсервированном временном госпитале для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией на ВДНХ, который входит в состав ГКБ № 24.
Госпиталь разделён на "чистые" и "грязные" зоны при помощи санпропускника со шлюзами, которые препятствуют распространению инфекции.
Василий Кузьмичёнок
Фото:
Учреждение рассчитано на единовременное лечение 1779 пациентов, и его, как и другие временные госпитали, называют цифровым. О специфике оказания медицинской помощи в новых условиях нам рассказал главный врач больницы Григорий Родоман.
О больных заботятся медики, знакомые с ковидом: 24-я больница с апреля по июль пролечила более 2,5 тыс. пациентов с коронавирусом.
Василий Кузьмичёнок
Фото:
Вопрос – ответ
Григорий Родоман, главный врач ГКБ № 24
Почему госпиталь цифровой? Вся медицинская информация содержится в электронном виде. Медицинские сёстры снабжены планшетами с системой ЕМИАС, в которой мы регистрируем пациентов и все данные о них. При поступлении пациент получает браслет с QR-кодом. Сканируя его планшетом, медсестра сразу понимает, какие назначения необходимо выполнить. Это серьёзно экономит время и стабилизирует работу всего госпиталя. Другая система – ЕРИС (Единая радиологическая информационная система) – искусственный интеллект в области КТ и рентгенологии – накапливает в себе изображения по каждому исследованию и способна, проанализировав и сопоставив их, выдавать результат – описание снимка.
Анализировать результаты рентгенологических снимков и КТ врачам помогает специальная программа – искусственный интеллект ЕРИС.
Василий Кузьмичёнок
Фото:
Есть ли у вас тяжёлые пациенты? Госпиталь рассчитан в основном на лечение пациентов со средней степенью тяжести течения инфекции, но в больнице есть и аппараты ИВЛ, и реанимационные койки. Так что, если состояние больного ухудшается, он будет сначала переведён в наше реанимационное отделение, а при необходимости – транспортирован в стационар.
Ваши пациенты рассказывают, как заразились? Есть такие, которые признаются: считали, что вируса нет и это всё пустые разговоры. Оказавшись в реанимации, они очень сожалели.
Свежие комментарии