На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

"Система-112" стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

В столице "Система-112" стала главным каналом вызова оперслужб. Информацию об этом можно почерпнуть из материалов пресс-службы столичного мэра Сергея Собянина и правительства Москвы – по итогам заседания президиума. 

В сообщении отмечается, что президиум ознакомился с вопросом о работе системы обеспечения вызова экстренных опер-х служб по номеру 112.

Приводится статистика – например, в прошлом году на номер 112 поступило более 2 800 000 звонков. С начала года принято уже 1 100 000 звонков – в полтора раза больше, чем за такой же период в 2020-м. Так что "Система-112" становится основным каналом вызова оп-х служб в столице.

Отмечается, что "Система-112" была создана в соответствии с указом президента России Владимира Путина от 28 декабря 2010 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх