На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 009 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Жителям Москвы не нужен третий выходной

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что технологический прогресс сокращает не только количество вакансий, но и рабочее время. Он предположил, что «будущее за четырёхдневной рабочей неделей». В связи с этим репортёры Metro спросили горожан на улицах столицы: 1. Как бы вы провели дополнительный выходной?

2. Может ли робот заменить вас как сотрудника? Анна Малова дизайнер интерьеров, 25 лет

Анна Малова. Мария Беленькая, "Metro" Фото:

1. Я бы, наверное, больше работала. Лишние деньги никогда не помешают. И развивалась, чтобы больше успевать, лучше прокачать свои навыки и быть успешнее в своей работе. И сейчас, когда у меня график 5/2, в выходные я иногда работаю, а иногда активно отдыхаю. Я не устаю за пять дней. Стаж у меня три года. 2. Да, в части построения 3D-визуализаций интерьеров и фасадов. Такие технологии уже есть, но они очень дорого стоят, поэтому работодателю проще нанять отдельного человека, который этим занимается. 3D-визуализация занимает у меня 30–40% времени работы над объектом. Алексей Степанов инженер, 30 лет

Алексей Степанов. Мария Беленькая, "Metro" Фото:

1. Потратил бы на хозяйственные дела, например, на обслуживание машины. Бывает, что двух дней не хватает. Или на хобби – гитару. Можно книгу почитать, узнать что-то новое, в парк сходить погулять. 2. Нет. Я работаю инженером в сфере оптико-электронного приборостроения. Вряд ли высокотехнологичные специалисты могут быть заменены роботами или механизмами. Приходится решать много специфических задач, которые предполагают и творческий подход.

У меня это, как правило, синтез разработки и проектирования: создание новых технических средств, объектов, систем. Робот обычно выполняет механические действия, которые в него можно заранее заложить. Но сейчас всё, что новое может быть создано, вряд ли можно описать в виде алгоритмов. Жанна Карпенко корреспондент, 30 лет

Жанна Карпенко. Мария Беленькая, "Metro" Фото:

1. Дополнительный выходной я бы провела, работая на другой работе, нашла бы фриланс какой-нибудь. Сейчас свободное время я трачу на себя: на спорт, массажи, косметологию... Мне кажется, мы так устроены, что два дня в неделю на себя нам хватает. 2. Нет, думаю, это невозможно, потому что у меня творческая профессия. Даже люди не могут выполнить её одинаково. Допустим, взять интервью и переложить его в текст. С одним и тем же набором вопросов оно у двух журналистов получится по-разному, потому что у каждого свой богатый жизненный опыт. Роботы не заменят нас, потому что у них его нет. Но механическую часть наших функций они могли бы взять. Например, на телевидении это титрование. Но не то, что называется научным трудом, репортёрской и расследовательской работой. Павел Сазонов водитель, 57 лет

Павел Сазонов. Мария Беленькая, "Metro" Фото:

1. У меня график 2/2. В том-то и беда, что мне выходных и так слишком много. Я бы посвятил этот день семье, на дачу бы съездил. Только не этим голова занята, а тем, как заработать денег. Не тем, как отдохнуть и как их потратить. 2. Да. В моих умениях современное общество не нуждается. Современные технологии позволяют полностью исключить труд водителя. Я думаю, ждать этого недолго, лет пять-десять. Идёт сдерживание не техническое, а именно административное для того, чтобы с людьми не поступать как со скотом. Без участия человека даже будет меньше серьёзных аварий, потому что практика показывает, что они происходят из-за несовершенства навыков, низкого профессионализма водителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх