На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Эксперт рассказал, почему в России стали закрываться ремонтные центры Apple

В нашей стране с начала 2023 года закрылись несколько фирменных сервисных центров компании Apple, пишут СМИ. Так, московский авторизованный сервисный центр "Бробролаб" объявил краудфандинговую акцию на сбор 6 млн рублей для продолжения своего сервиса. B2X в Северной столице закрылся, как и авторизованный сервисный центр McLabs в Златоглавой.

 

Такая ситуация стала складываться после запрета США привозить в Россию смартфоны дороже 300 долларов: Apple стала поставлять комплектующие в Россию не напрямую, а через посредника в Прибалтике, что увеличивает стоимость и время ремонта техники.

Как рассказал Metro генеральный директор Telecomdaily Денис Кусков, после начала СВО Apple выполняла свои обязательства и ввозила телефоны и комплектующие в Россию, но потом возник вопрос о переносе сервисных центров за пределы нашей страны.

По словам собеседника, российским предпринимателям, которые имели бизнес по ремонту техники Apple и раньше напрямую получали запчасти и комплектующие от Apple, теперь приходится справляться своими силами с организацией поставок и логистических цепочек. 

– Это ложится финансовым бременем на плечи предпринимателей. Но они не могут просчитать спрос, они могут купить тысячу стёкол для дисплея, и они могут долго лежать на складе невостребованными и будут финансовые потери, – говорит эксперт.

Денис Кусков считает, что без "запчастей" для айфонов россияне не останутся: мелкие сервисные центры поставят неоригинальные стёкла и неоригинальные аккумуляторы, но, естественно, они могут оказаться проблемными.

Что касается гарантийного обслуживания, то владельцы аймаков, айфонов, айпадов и эйрподсов сейчас им воспользоваться не могут.

 

– Свет в конце тоннеля с гарантийным обслуживанием может засветить с окончанием СВО и с возвращением Apple в Россию, – заключил Кусков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх