На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

"Мокрые девочки танцуют": марка белья выпустила самый горячий ролик (видео)

Бренд нижнего белья выпустил очень "горячий" ролик - те, кто уже успел его посмотреть, сообщили, что вообще забыли, что это реклама. Максимально эротичный клип набрал более 18 тысяч просмотров. Марка нижнего белья Agent Provocateur выпустила провокационный видеоролик. Девушки в боди, стрингах и лифчиках исполняют эротичный танец: у бассейна, у станка, в спортзале.

Суть клипа заключается в том, что в комплектах нижнего белья этой марки можно и нужно (по мнению производителя) заниматься балетом, фитнесом и даже плаванием. Главной героиней стала балерина Кайли Шеа. Компанию ей составили 22 танцовщицы, которые показали движения не только классического балета, но и латиноамериканских танцев и даже тверка. Постановкой танцев в ролике занималась знаменитый хореограф Даниэль Поланко, которая работала над клипами Дженнифер Лопес, Джанет Джексон и Бейонсе. Agent Provocateur славится своими провокационными роликами и снимками - каждая из коллекций сопровождается скандально-эротичной фото-  или видеосъемкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх