Forbes составил рейтинг блогеров на YouTube, лидирующих по доходам от рекламы.
На первом месте оказался YouTube-канал LABELCOM – стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнёры заработали на рекламе более 3,5 млн долларов. Самыми знаменитыми на этом канале являются шоу "Что было дальше?" (ЧБД), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие.
На втором месте – канал о гаджетах Wylsacom, созданный блогером Валентином Петуховым. Здесь доход с рекламы составил более 3,4 миллиона долларов.
На третьем месте – Александр Гудков (канал "Чикен Карри" с 2,5 млн подписчиков и доходом более 1,1 млн долларов).
В спину дышат Юрий Дудь (8,2 млн подписчиков, доход – 980 тыс. долларов), Антон Лапенко (2,8 млн подписчиков, доход – 980 тыс. долларов), Алексей Пивоваров (1,6 млн подписчиков, доход – 920 тыс. долларов), Дима Гордей (5,5 млн подписчиков, доход – 850 тыс. долларов), Ксения Собчак (1,8 млн подписчиков, доход – 840 тыс. долларов).
9 место Дима Масленников Число подписчиков: 8,6 млн Оценка дохода от рекламы: $780 000
10 место Константин Заруцкий Канал: AcademeG Число подписчиков: 4,8 млн Оценка дохода от рекламы: $660 000
11 место Ирина Шихман Канал: "А поговорить?" Число подписчиков: 1,4 млн Оценка дохода от рекламы: $650 000
12 место Николай Соболев Канал: SOBOLEV Число подписчиков: 5,2 млн Оценка дохода от рекламы: $600 000
13 место Эрик Давидыч Канал: smotraTV Число подписчиков: 4 млн Оценка дохода от рекламы: $510 000
14 место Андрей Ширгин Канал: HiMan Число подписчиков: 15,1 млн Оценка дохода от рекламы: $490 000
15 место Алишер Моргенштерн Канал: MORGENSHTERN Число подписчиков: 8,2 млн Оценка дохода от рекламы: $470 000
Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.
Свежие комментарии