На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Уважуха,молодец женщина, не бросила пса в трудную минуту,перед такими людьми нужно снимать шляпу,с уважением, собако...В Ленобласти сотр...
  • Роман
    Только изуродовала себя! А какая хорошенькая была в "Привидении"!Деми Мур - настоя...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Клоун гриватый беглый папуас.На съёмках фильма...

Эксперт рассказал, что даст реалити-шоу "Дом-2" новый ведущий DAVA

На днях стало известно, что новым ведущим реалити-шоу "Дом-2" станет Давид Манукян. В проекте он займет место своей экс-возлюбленной Ольги Бузовой.

Теперь певец и видеоблогер DAVA будет вести "Дом-2" в компании с постоянными ведущими шоу – Ксенией Бородиной, Ольгой Орловой, Владом Кадони и Андреем Черкасовым.

Журналист Metro связалась с экспертом, который рассказал, как данное решение выглядит с точки зрения маркетинга.

"Смена ведущего в "Доме-2" - это вопрос, который напрашивался. У любого проекта, с точки зрения маркетинга, есть жизненный цикл. Соответственно, он в определенный момент подходит к концу. Что тогда делать? Его нужно как-то взбодрить. А смена ведущего – это как раз один из лучших способов это сделать", - рассказал соучредитель и операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group Максим Болонкин.

По его мнению, DAVA в роли ведущего – понятный ход.

"С одной стороны Давид находится в медийном пространстве, у него уже есть своя аудитория, с которой он активно работает. Соответственно, это может привлечь к реалити-шоу новую аудиторию. Плюс, из-за того, что он был в отношениях с Ольгой Бузовой, их аудитории перекликаются, поэтому он для зрителей проекта он уже понятный человек. То есть поклонники "Дома-2" понимают, кто такой Давид Манукян и чего от него можно ожидать. С точки зрения телеканала, это очень хороший ход для того, чтобы взбодрить проект и привлечь новую аудиторию", - заключил Максим Болонкин.

Ранее Metro писало о том, что мать Давы зарегистрировала новый бренд. Что будет продавать семья Манукян, читайте по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх